Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Captiva 2008. Неисправен выключатель педали тормоза.Или?


Рекомендованные сообщения

KLACD26RD9B294697  Авто попал в ремонт с кучей проблем и неизвестной историей. Не отключалось ГР из-за корявого удаления сажи, что исправлено стоком. Но осталась интересная проблема,которую локализовать без помощи не могу. При запуске и нажатии на педаль тормоза появляются ошибки

Р0571 Cruise control brake circuit  или неисправность датчика 1

Чуть позже появляется U0073 ECM can bus open

P0703 некорректный сигнал с датчика 2

И может появиться U 0140 Bcm нет связи.

При этом ,при нажатии на педаль щелкает произвольно соленоид разблокировки селектора АКПП, такое управление идёт с Bcm, моргает индикация АКПП на панели, тоже произвольно, может потухнуть совсем.

Дпт проверен и имулирован перемычками, без результата.  Все блоки на связи, ошибок, кроме как в ECM, нет нигде. Нажатие педали все блоки Ecm, Bcm, Tcu Abs видят. Так как управление разблокировкой селектора идёт с Bcm ,приговорил под замену. Привезли цифра в цифру, но картина не поменялась. Если отключить ECM, или снять питание с него, то индикация на панели перестает моргать, и селектор нормально разблокируется. Естественно кругом ошибки по Can. Блока на подмену нет, поэтому нужно диагноз наверняка..  Аналого все сигналы с тормоза доходят и в Ecm , Bcm. Can прозвонил, да и блоки все на связи. Лампы горят все , обычные, не светодиодные. Что упускаю?  Может ли себя вести так кантрансивер в Ecm? Может кто сталкивался с подобным? Повторю, связь не рвется.

Ссылка на сообщение
10.10.2024 в 4:57 AM, Urree сказал:

А вообще. Для ремонта таких вещей, надо использовать осцилл. Всё остальное - гадание.

Чем он здесь может помочь? Какие каналы,выводы проверить? Сигналы я выложу.  Вешать на Can, так не понять  ничего,от куда есть,от куда нет..

Ссылка на сообщение

Спасибо за подсказки,действительно была небольшая ,,срань,, на can low. Внутри блок чист и сух. Но былые сомнения развеялись перестановкой этого ЭБУ на исправный автомобиль. Все болячки переселились вместе с ним. На этом будет замена.

Изменено пользователем санёк2002
Ссылка на сообщение

это от ситуации. Как и ремонт  от ситуации. В данной теме под вопросом трансивер. А он ли?  если нечего впаять и проверить  то это время. Ждем теряем дня четыре и не оно или сдохло или... много или. 

  Продажа да.риска .. от ситуации. смотря что искать. 

Ссылка на сообщение

Всё просто.  Я за пиво не работаю. Ремонт обозначил в 15, замену в 10. С учётом что прошивка там моя, вернее Адакт, фул есть. За остальное деньги уже взяты..

Да и кантрансивер с открытой стороны я не нашёл.  А отрывать плату, та ещё  затея...

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Ну в общем,чтоб поставить все точки над И. Проблема в итоге софтовая, при переносе фула в донор, перенес и проблему. Перебрал несколько софтов, нашел рабочий от Winstorm фул и ори епром, всё заработало как надо. Оказывается,блок управления уже был не родной, и по софту от Антары с круизом. Хорошо что донор пришел с подходящей прошивкой, иначе до сих пор в ступоре бы был. Тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...