Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

А\м ГАЗель самопроизвольный рост оборотов более3500


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Кратко о проблеме. Прибыла ГАЗель ДВС 406 Микас 7.1 Е2. Жалобы на самопроизвольный рост оборотов на хх до 3500 об\мин и более. Происходит не сразу, а где-то через 10-15 мин работы на прогретом ДВС. Особо увидить ничего не довелось, т.к. клиент очень спешил. Заодно обмолвился, что побывал уже на 4-х СТО. Трос не натянут, ДЗ прикрыта. А вот чтобы РДВ задирал так обороты...? Может подсос или кат крякнулся и происходит обеднение смеси из-за малого наполнения? Обещался приехать через 3 дня. Выслушаю любые мнения и зарание благодарю.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Возможно проблема с ДТОЖ... но скорее всего есть еще что то...

РДВ и заслонку мыть, трос регулировать.

ДТОЖ смотреть

кат врядли... подсос конечно более верятно, но проверить просто, пережимаем шланг РДВ, если так подкиывает из-за подсоса, будет работать вобще без РДВ. Ну конечно надо знать хотя бы на сколько открыт он по диагнозе.

 

Типично подсос у 4 цилиндра... еще если шланг адсорбера проверить и шланг РДТ, может быть из-за него подсос и повышенное давление топлива что тоже не хорошо.

Ссылка на сообщение

ДПДЗ 0% Шланг РДВ пережимал. Клиент очковитый попался сразу глушил двигло-видно боялся перкрута. А не может смесь обеднятся например из-за оказа КПА.Трубка с адсорбера на месте. Я имею в виду что бак не вентилируется и в нём создается ох....е разряжение или КПА наоборот в приоткрытом состоянии заклинило. Приедет через 3 дня промеряю даление топлива и разряжение на входе образцовым вакуумметром.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Гоните клиента, больше отсечки не вкрутится все равно, и потом 3500 нормальные обороты, его надо в режиме с 3х до 4х эксплуатировать, как он ездит то тогда?

 

КПА - расшифруйте.

 

РДВ пережимали - результат?

 

Врядли описанное вами является следствием бедной смеси....

 

Смотрите ошибки, дату... обратите внимание на 61 ошибку. Бывают подобные проблемы связанные и с ней. Но это следствие, а причина, неисправности ВВ части...

Ссылка на сообщение

КПА-клапан продувки адсорбера. Из текущих 74-богатая смесь при регулировании по 1-му ДК. Воздух на ХХ 23кг\час. Приговор ДМРВ. Ставлю новый-обороты не растут, но даже на ХХ при резком открытии дроселя детанирует. Правда начальный УОЗ -3 градуса(ДВС на бензине). Я думаю это много. Убрал до (-1)-на холостом детанировать перестал. Но клиент опять свалил. Да из текущих теперь 73-бедная смесь при рег. по 1-му ДК. 61-ошибки не было даже при пуске. Потом он позвонил сказал "...детанирует ох...но и он поставил снова старый ДМРВ. Да ещё свечи стояли ВАЗовские АУ17ДВРМ и зазоры соответственно больше 1мм. Поставил ему LR17YC. Вот такая вот бяка и клещ весь на понтах. Давление топлива опять не успел померять-этож не на ВАЗе, а клиент уж очень занятой. Хочется докапаться до истины, а как хочется послать его на хрен-вообще не передать!

Изменено пользователем Vasiliy Armeev
Ссылка на сообщение

Как я понял тут проблема не в машине, а в клиенте. Он наверное обгадил 4 сервиса где был и тебя обгадит.

А по машине. На неисправном ДМРВ естественно будет перелив и соответственно не будет детонации, тут понятно.

Коррекцию угла опережения зажигания на 0, потом настраиваем СО, можно газиком или по лямбде, потом коррекцию УОЗ, в раннюю сторону до появления незначительной детонации под нагрузкой. Тут смотря какой клиент, а именно стиль езды, комуто можно и пораньше если он не будет особо педплировать, но без фанатизма. ( на разгоне с ХХ дез нагрузки не должно детонировать).

А вообще бери у него машину в ремонт, самого нафиг и занимайся. Если против - вместе с машиной - нафиг. Репутацию сбережешь.

Ссылка на сообщение

Да я обычно так и делаю-СО по Инфракару, а угол на ходу под конкретного пользователя. Конечно им не угодиш. Сегодня он здесь бензин залил, а завтра через 1000 км. И приезжает с тоскливым фейсом. Не люблю я ГАЗели, а вернее кто ими рулит-комэрсанты блин :dirol:

Изменено пользователем Vasiliy Armeev
Ссылка на сообщение
Проверяй шланг на регулятор давления топлива. Именно сними и проведи тщательный осмотр на порепоность.

 

Точно про него я и забыл. Порепаться он конечно может, а ещё чаще разбухнет и вообще слетает. Хотя дырка в штуцере маленькая и заростает масленным шламом-приходится ковырять. Но проверить надо бы. Сегодня сказал клиенту "или время в запас или ищи 6-й сервис"

 

Возможно проблема с ДТОЖ... но скорее всего есть еще что то...

РДВ и заслонку мыть, трос регулировать.

ДТОЖ смотреть

кат врядли... подсос конечно более верятно, но проверить просто, пережимаем шланг РДВ, если так подкиывает из-за подсоса, будет работать вобще без РДВ. Ну конечно надо знать хотя бы на сколько открыт он по диагнозе.

 

Типично подсос у 4 цилиндра... еще если шланг адсорбера проверить и шланг РДТ, может быть из-за него подсос и повышенное давление топлива что тоже не хорошо.

Василий, а почему именно у 4-го цилиндра? С чем связано?

Василий извеняюсь не по теме. Как бы создать раздел о взаимоотношениях с клиентами, особенно с проблемными. Может кто-то имеет секреты, как с ними себя вести на благо делу. Это в нашем деле не менее важно чем профессиональные знания.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Про шланг РДТ +1, я уже писал. Почему у 4го цилиндра? Скорее всего потому что там самое горячее место. Во всяком случае чисто практически каждая третья газель с подсосом в этом месте.

Ссылка на сообщение

Тогда к мотористу. К сожалению пока не имею мотор-тестера, а то бы глянул с датчиком разряжения.

Василий не подскажеш отличия MotoDoc II от MotoDoc III если в курсе?

Ссылка на сообщение

Да, Василий, точно одной неиспавности обычно не бывает. А их окозалось четыре:

1.ДМРВ

2.Шланг с РДТ порепался да был ещё без хомута и слетел

3.ДТОЖ-глюки на прогретом ДВС

4.Обрыв сигнального провода с ДД

Поэтому происходит следующее. На богатой смеси, как уже писал GENNA детонации не было. Но был подсос+обеднение смеси, когда начинал глючить ДТОЖ(как при обрыве цепи). А при замене ДМРВ смесь ещё больще обеднялась, поэтому начиналась детонация+ранний начальный УОЗ. На этот раз время на ремонт у клиента уже нашлось. Он успел съездить в Пензу(правда, как не представляю) и там побывал ещё на одном придорожном СТО, где:"...ээ слюшай форсы надо мыт" и запросили 3500 руб. Трубка с РДТ похоже слетела давным давно, а так как ДМРВ богатил смесь, это как то компенсировалось большим временем открытия форсунок.

PS Да, всем спасибо за советы.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
На богатой смеси, как уже писал GENNA детонации не было. Но был подсос+обеднение смеси, когда начинал глючить ДТОЖ(как при обрыве цепи).

 

Вот типичный случай,когда одна неисправность поглощает другую.

Кстати не единожды такая ситуация уже была.

2114.Жалобы на трудный пуск по утрам.Даже тепло.

По параметрам примерно все в порядке.ДМРВ несколько убежал от нормы.Ну думаю на лето нормально.ДК справляется.

Предлагаю поменять.Клиент легко соглашается.Меняю.

И коррекция по ДК улетает далеко в плюса.

И-и-и...В итоге открыт клапан адсорбера.

 

Обогащение по ДМРВ поглощало подсос воздуха через приоткрытый клапан адсорбера.

Ссылка на сообщение

А ошибки Р0441 не было? Если ЭБУ М73, то вродебы должна быть. Или из-за того, что смесь близка к стехиометрической ЭБУ подсос не увидил??

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...