Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

помогите с форсунками


Рекомендованные сообщения

имеются форсунки от Волги с мотором РОВЕР 2.0 модель 20T4HK06, модель форсунки Rover MJY 10029(они же вроде Lucas,но не точно)/фото внизу. хочется поставить их на ваз,но не могу найти данные по их производительности. на такой же 2 х литровый мотор но с другой системой питания ставтся еще форсунки Бош 702,707,234 с производительностью примерно 136-138 г,мин...какую ставить статику и динамику в прошвке.Спасибо

имеются еще Форсунки Пекар от Волги с 406 мотором.но думаю импорт будет надёжнее

post-8276-1241639322_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
на такой же 2 х литровый мотор но с другой системой питания ставтся еще форсунки Бош 702,707,234 с производительностью примерно 136-138 г,мин...какую ставить статику и динамику в прошвке

 

Динамику вобще лучше посчитать... потому как она зависит от множества факторов. Методики есть,завтра закину. За основу брать можно в зависимости от сопротивления обмотки из прошивок ВАЗ или ГАЗ.

 

Статику тоже можно подобрать... возьми статику для бошевксих форсунок, пересчитай из гр/мин в мг/мсек выставь... и подбирай по составу на ХХ... правда двигатель должен быть настроен на штатных форсунках.... т.е. смесь должна точно соответствовать заданной хотя бы на ХХ. Далее подбираете двигая до соответствия желаемого СС действительному... на прогретом моторе естественно.

 

Желательно это делать с ОЛТ и ШДК... проверено, работает!

Ссылка на сообщение

спасибо. статику посчитал 2.28333. к сожалению ОЛТ и ЩДК нет. интересно узнать методику расчета динамики.

и по форсункам,раз на один и тот же мотор ставят разные форсунки,то их производительность примерно одинакова?

Ссылка на сообщение

вот еще совет дали,кто что думает?? "форсы сток оставляешь, прогреваешь смотришь коэф.коррекции на ХХ (и длит. впрыска на всякий случай).

 

ставишь новые смотришь коэф.корр. и меняешь статику, подгоняя к.корр. к сток форсам. Динамику лучше оставить стандартн."

Ссылка на сообщение
Не факт, но скорее всего да. Я бы воздержался ставить если нет возможности определить статику точно.

 

2.2 кстати не так много.... шило на мыло?

родные форсы на 120 процентов загружены.думаю этих хватит!? есть у меня пекаровские с волги их можно вообще без гемороя поставить.но хочется поставить ино.кстати новая такая форсунка стоит 11 крублей:))) случайно нашел цены

Изменено пользователем diman85
Ссылка на сообщение

Как считали насколько загружены форсы и какие стоят?

 

кстати новая такая форсунка стоит 11 крублей:))) случайно нашел цены

 

Круто... за такие деньги можно купить комплект форсов для турбы ... новых !!!

 

 

Насчет ино ты не прав... все один бош или сименс (+ еще пара вариантов, дальшще всякий эксклюзив). вобще знаешь какие ставь, номер забыл, завтра скажу. С УАЗа, Е-3, Ме1.7.9.7 на котором, их производительность 3 с копейками (тоже завтра если надо)... нвобщем с офигенным запасом и по качеству они хороши.

 

http://www.turbobazar.ru/modules/myarticle..._storyid_1.html - вот тут про выбор форсов.

 

http://www.turbobazar.ru/modules/myarticle..._storyid_3.html - таблица производительности.

Ссылка на сообщение

буду ставить то что есть.так как это на халяву)))

стоят родные заводские форсы 1,5 8ве. загрузку смотрел в проге Энди Фроста.

ссылки знакомы)))

Изменено пользователем diman85
Ссылка на сообщение

йяхууууууууу. :yahoo: нашел производительность форсунок 230 кубиков при 3-х барах.сопротивление 15,6 ом

 

статику посчитаю примерно.динамику волговскую наверно брать???у пекаров волговских сопротивление 15,9.

кстати смотрел в проге Фроста есть настройка статики форсунки по узкой лямбде.попробую.всем спасибо

Изменено пользователем diman85
Ссылка на сообщение

кстати если в граммы из кубиков переводить какую плотность бензина брать.в иностр таблицах по форсункам коеффициент примерно 0,72. на турбобазаре пишут 0,75

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

поставил форсы Лукас.подскажите в проге Инжектор,пишут чтобы подстроить статику нужно стремиться к коэффициенту усреднения форсунок близкому к 1. а вот например 1,012-1,015 это нормально???? и еще у ДК разброс 14 процентов.стоит ли записать новые пороги??? и еще сопротвление форсунок 15,6 какую статику нужно???спасибо

Изменено пользователем diman85
Ссылка на сообщение

Я не знаю как работает прога от Энди, но знаю что на вопросы он отвечает, так что гадать не буду :) Сходи, у него луччше и спроси.

 

Если сопротивление - 16 +/- немного, бери из Волговской прошивки.

Ссылка на сообщение

вот нашел про настройку динамики.

 

Калибровка производительности форсунок с неизвестной динамикой

В тюнинге и спорте часто используются нестандартные (для данного двигателя) форсунки с известным каталожным номером по которому нетрудно найти оосновной параметр их производительности - статическую.

А вот динамическая производительность обычно не указывается или указывается в величинах, которые трудно перевести во время впрыска.

Данная методика позволяет с достаточной точностью откалибровать динамичекую производительность и избежать дальнейших сложностей при настройке мотора.

 

1. Установите на двигатель серийные форсунки (временно). ДК нужно временно отключить (программно).

2. Прогрейте двигатель и проконтролируйте состав смеси на холостом ходу. Регулировкой СО добейтесь содержания СО=1...1.5%.

3. Снимите штатные форсунки и установите новые. В калибровках пока не трогайте динамику, а статику выставьте табличную (ее как правило, не сложно найти).

Если в справочной таблице статика приводится в других единицах (не мг/мсек), то найдите в ней этот параметр и для штатных форсунок. Путем составления пропорции (и не вдаваясь в переводы величин) пересчитайте статику для новых форсунок.

4. Заведите двигатель, прогрейте. Подключите газоанализатор. Изменением динамической производительности для точки 14 вольт верните показания СО к той величине, которая была выставлена при использовании серийных форсунок.

5. Отключите генератор. Изменением динамической производительности для точки 12 вольт добейтесь того же самого СО.

6. Постройте таблицу динамики, проведя линию через полученные 2 точки.

7. Верните генератор на место. Процесс калибровки закончен.

Ссылка на сообщение

пробовал волговскую динамику.вылазит ошибка- богатая смесь.увеличивал статику, ошибкак не вылазит.но появляется провал при педалировании.оставил вазовскую динамику.вроде более-менее нормально.

Ссылка на сообщение

подогнал статику по ДК,получилась 2,45. но что то едет не очень.вот такую фигню обнаружил,давление в рампе после заглушки пропадает.форсунки не пропускают.значит в насосе клапана не держат или регулятор???? на днях возьму манотометр.посмотрю давление.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
подогнал статику по ДК,получилась 2,45. но что то едет не очень.вот такую фигню обнаружил,давление в рампе после заглушки пропадает.форсунки не пропускают.значит в насосе клапана не держат или регулятор???? на днях возьму манотометр.посмотрю давление.

мерял давление 2,5 на хх,при снятии вакуумного шланга до 3 поднимает при заглушке обратки манометр 6очковый шкалит,на газ повышается.давление держит.при замерах давление в рампе держал после проверки через несколько минут был хороший напор.а бывает временами заглушишь со штуцера стравливаешь а рампе ничего,так пару капель.наверно временами регулятор мудит????

Ссылка на сообщение

Нашел прошивку к двигателю ROVER от волги.не знаю чем открыть статику бы с динамикой посмотреть.думаете такое возможно???? выложу прошивку.у нее разрешение ром,но скорей всего не родное т.к. в архиве все прошивки с таким разрешением были.

3102BK.rar

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

интересно всё это,но не проще ли он-лайником всё это сделать? 12500 т.р. не очень то и много для такого девайса.зато какие возможности он даёт настройщику.сам им не работал,но очень хочется.и надеюсь скоро сбудется.хотелось бы услышать отзывы пользователей.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...