Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Corsa D, X12xep, 2007 г.в.


Рекомендованные сообщения

Вина пока нет, если надо - после выходных.

 

Хочу красивую цветную электросхему СУД !

И знать место расположения моторного ЭБУ ...

 

 

:aa:

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Вобще с Машниой прикольно было... дилер загнулся, другие не берут, какие-то проблемы, она оказалась у меня. Предыстория. Далали по гарантии типа ТО, поменяли масло, взяли 3 000 рублей. После чего загорелся чек. Дилер предложил менять ДК... причем первый.... потом конторы не стало.

 

Подключился, прочтиал ошибки....

 

w0lsdl6884124323

z12xer

 

Ошибки.

P0489: Низкое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа - Присутствует

 

P0070: Неисправность датчика температуры окружающего воздуха - Присутствует

 

P0141: Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 2) - Присутствует

 

P0037: Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 2) - Присутствует

 

P0135: Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1) - Присутствует

 

P0031: Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) - Присутствует

 

P0130: Неисправность цепи датчика О2 (Блок 1, датчик 1) - Присутствует

 

P0458: Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака - Присутствует

 

P0071: Неисправность датчика температуры окружающего воздуха - Присутствует

 

Для начала интересуют ошибки по ДК. ... Сами ДК скорее всего исправны, проблема в том, что нет питания на нагреватель, там где 12 вольт должно быть по схеме, на самом деле 3.5, причем если осциком смотреть то видно что напряжение прыгает от 0 до 3.5 вольт с большой частотой (скрин приложу). По схеме из ТИСа на питание нагревателей нет предохранителей, а если по диагностической карте идти, укзаывает на необходимость проверки предохрантиеля, которого в монтажном блоке просто нет. Под него есть место, но нет клемм. Туплю я с этим ТИСом слегка.

 

PS: Оба ДК по сканеру висят 449 мв, хоть снимай разъем, хоть ставь. Опорное на ДК приходит.

 

 

Еще интересно, где находится ECU...

Ссылка на сообщение

Дак все которые стоят - все в норме. Вот я и спрашиваю, есть ли предохранитель на нагреватели ДК... в схеме то нет, а в карте диагностической вроде как есть.

В книжке от авто тоже нет.

 

Преды и реле ессно проверены. Теперь надо завонить проводку. Куда за блоком ползти ? :aa:

 

И с чем связан такой интересный сигнал....

 

А самое главное.... как это то так моги поменять масло-то :mega_shok:

Ссылка на сообщение

Провода Женя :ah: ты прав.... ну или мозг, но это думаю врядли.... надо знать куда ползти звонить. :bu: Не хочу я пол это машины разобрать, свежая она, напичкано там много и упакована она хорошо блин.

 

pS: всего 3600 км.

Ссылка на сообщение

Блок ECU стоит на двигателе со стороны салона или со стороны АКБ. Размер-половина от Астра-Н Два разъема Похож на МR-140 Но...меньше Размер разъемов почти такой-же как на MR-140

Ссылка на сообщение

Разбирай мантажный блок тот что под капотом, на проводочки что снизу постоянно попадает вода

и они успешно сгнивают, надо очень внимательно всё просмотреть, иногда кажется что всё нормально

а прОвода под изоляцией уже и нет. Судя по ошибкам нет питания датчиков, ТИСа под рукой нет,

что то по конкретней сказать не могу. Мантажный блок снимается достаточно хлопотно - сначала АКБ,

потом площадку под АКБ ... ну и дальше по ходу сам разберёшся. Это распространённая неисправность

на корсах даже с маленьким пробегам, настоятельно рекомендую начать с этой "темы"

Ссылка на сообщение

в своё время Опель отзывал ЭБУ двигателя и на замену выпустил 5 или 6 вариантов ЭБУ на эти авто , эта тема подымалась на Карсофте года два назад . Заканчивались проблемы заменой ЭБУ ,реже перепрошивкой.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...