Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lexus ES 250 Странный сигнал ДПКВ


RYS
Рекомендованные сообщения

Lexus ES 250.  2AR-FE    10.2014 года  VIN -  JTHBJ1GG402068366.

ПРиехал с проблемой, при включенной нагрузке, свет, драйв и вывороте руля до упора или просто резко, авто глохнет.  Снятие осциллограмм с ДПКВ- ДПРВ показало странный сигнал индуктивного датчика ДПКВ, только положительная составляющая сигнала и амплитуда до 4 вольт. Заменили ДПКВ, амплитуда поднялась до 6 вольт, но так и осталась только верхняя часть сигнала. Я так понимаю, по этому сигналу не может нормально определять нагрузку и держать обороты.

ES 250.jpg

Ссылка на сообщение
28.09.2024 в 8:59 PM, AVA сказал:

А выводы где? почему был положительный полупериод?

Выводов нет, я первый раз такое вижу... как будто работает однополупериодный выпрямитель, на диоде.

Ссылка на сообщение
29.09.2024 в 10:30 AM, RYS сказал:

как будто работает однополупериодный выпрямитель, на диоде.

Согласен, я бы напрямую провода с ДПКВ до ЭБУ прокинул для подтверждения подозрения на нештатное вмешательсво в проводку в виде, допустим, глючной блокироки от нештатной сиги. Хотя, сначала провода прозвонить тестером в режиме диода от датчика до ЭБУ.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Были мысли поменять полярность, но хозяину нужна машина, пока уехал, потом пригонит еще.

По машине перепроверял проводку, притом прозванивал в двух направлениях, как диод, и прозванивал под нагрузкой. Все питания и массы на ЭБУ смотрел под нагрузкой.  Покупали еще китайский датчик ( на ниссанах было, что оригинал не работал, а какой то китай рабочий ) все одинаково.

Ссылка на сообщение

Конкретно про историю авто не знаю, но ожнажды авто начало глохнуть, в движении при включенном свете, другой нагрузке, и плюс при резких выворотах руля (электроруль).  В двух сервисах вообще ничего не поняли, хозяин начал искать у кого есть осцил, и приехал к нам.

Ссылка на сообщение
29.09.2024 в 9:10 PM, x1307 сказал:

И на массу тоже ? Ну не бывает чудес...

Уже не помню, перепроверял как угодно уже, да и увидел бы при прозвонке под нагрузкой, по накалу лампы контрольки. Еще не проверил генератором сигнала, от разьема ДПКВ.  Я ни разу не встречал, чтобы ЭБУ так резал сигнал подключенного датчика. 

Ссылка на сообщение
29.09.2024 в 9:26 PM, samsu сказал:

Из содержания #8 не понятно как звонятся  ne+,- в режиме диода.

Проводку от ЭБУ мультиметром, и так же от разьема ДПКВ, с отключенными разьемами. Ну как бы проводку представлял диодом, в одну сторону прозванивается в другую нет. Сигнал очень похож был на врезанный диод.

Изменено пользователем RYS
Ссылка на сообщение
29.09.2024 в 10:33 PM, samsu сказал:

В каскадах индуктивных датчиков оборотов установка диода на входе не предпологается

так сигнал такой, как с установленным нештатным диодом, срезан отрицательный полупериод.

Ссылка на сообщение
29.09.2024 в 11:33 PM, __GS__ сказал:
29.09.2024 в 11:33 PM, __GS__ сказал:

Измеряйте сигнал ДПКВ со снятым разъёмом ECM, (осцил подключите в этот разъём) на стартерной прокрутке. Делайте выводы

Еще не был уверен ,  там диффиренциальный вход или вход плюсовой сигнала, а минус просто на массу, и как подключиться. Хотя на NE-  похоже просто масса сидит.  Когда еще приедет, все еще перепроверю,  просто ни разу не встречал такое из-за ЭБУ.  Да и ЭБУ стоит   50000, подкинуть для проверки не вариант...

 

Изменено пользователем RYS
Ссылка на сообщение

Откиньте провода от датчика,подайте питание и массу принудительно,с сигнального снимайте осцилку при прокрутке.Далее подкидывая плюс и массу и сигнальный с ЭБУ делайте выводы.

У меня на RX300 был сгнивший внутри изоляции провод питания.При прокрутке осцилка была почти правильная,как заводился получался полупериод.Голову сломал.Когда разобрался откуда ноги растут обнаружилось что и  еще и датчик давал инвертированый  сигнал.Две проблемы в одной цепи.

Ну и настройки осцила проверить стоить.Это так ,лирическое отступление

Ссылка на сообщение
30.09.2024 в 6:39 PM, RIC1 сказал:

Откиньте провода от датчика,подайте питание и массу принудительно,с сигнального снимайте осцилку при прокрутке.Далее подкидывая плюс и массу и сигнальный с ЭБУ делайте выводы.

У меня на RX300 был сгнивший внутри изоляции провод питания.При прокрутке осцилка была почти правильная,как заводился получался полупериод.Голову сломал.Когда разобрался откуда ноги растут обнаружилось что и  еще и датчик давал инвертированый  сигнал.Две проблемы в одной цепи.

Ну и настройки осцила проверить стоить.Это так ,лирическое отступление

Читал, читал.

Какие то питания подавать на датчик, массы?

Зачем?

Выше написали предельно четко, подключиться к датчику, со снятым разъемом и сразу станет ясно куда копать

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...