Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Logan 2


Рекомендованные сообщения

Renault Logan 2 мотор 1.6 nissan ems3125. Авто с проблемой холодного запуска. Машина на холодную заводится, работает Нормально около 1 мин. потом начинает слегка трясти секунд 5-10 потом либо выравняется либо заглохнет и после запуска работает нормально. Как будто дроссель её правильно отрабатывает. На машине проверялись подсосы, мылся дроссель, менялись свечи. Как проблема была так и осталась. У меня с такими жалобами 3 машины ( приехали по-быстрому глянули ошибки и уехали особо их не напрягало и вот один хочет решить эту проблему). Вопрос это софтовая проблема? Или есть какая проблема которую я не могу найти? 

IMG_20240824_123125.jpg

Изменено пользователем LogoVaz
Ссылка на сообщение

Столкнулся с таким поведением на Рено Каптюр и Ниссан Теранно 1.6 с управлением ems3125. На авто были установлены новые ДК после выхода из строя родных. Родные 226901841R и их в продаже нет. Ставят всевозможные кроссы типа 226906393R и т.д. Тряска возникает при переходе в режим управления по ДК именно несколько секунд. После этого всё работает штатно. При пуске на горячую этот эффект тоже присутствует, но менее заметен. Просил калибровщиков с нашего форума это поправить, но результат не был получен, как на стоке, так и на моде. Ставить только оригинальные ДК, которых в продаже нет. Если что получится, дайте знать. Проблема похоже массовая.

Ссылка на сообщение

Ну, Весте и такая же хрень , даже хуже, после запуска, пока не прогреется и не начнётся лямдарегулирование , машина вообще не едет, дёргается и стреляет. Поменял 2 оригинала , ничего не изменилось,  пропал , наверно смирился .

Там тоже 3125 .

Ссылка на сообщение

посмотрите на начальное опорное напряжение зонда ( 1.25-1.45в) сделайте опорку 0.5в и проблема пройдёт

мастера поймут как сделать :)

Ссылка на сообщение

Проблема в том, что дк не готов , хоть и пошло снижение вольтажа, нагреватель - в нем проблема. Сместить бы время регулирования после запуска через минуту, а так 10-40 секунд мало для аналогичных дк, тоже самое и на gm серии -cruze, Orlando 

Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение

За последние дни 2 таких же случая именно на блоках 3125 . Опорное 1.7 вольта, заводим и ждем начала регулирования по лямбде. Краткосрочка  лезет вниз, мотор трясет, на сигнальном лямбды минимальное напряжение 0.5-0.6в, ниже никак, соответственно коррекция в глубоком минусе. Обе "вылечил" подтяжкой сигнального к массе резистором номиналом 20-25кОм.

Ссылка на сообщение
24.08.2024 в 9:40 PM, Rus07 сказал:

За последние дни 2 таких же случая именно на блоках 3125 . Опорное 1.7 вольта, заводим и ждем начала регулирования по лямбде. Краткосрочка  лезет вниз, мотор трясет, на сигнальном лямбды минимальное напряжение 0.5-0.6в, ниже никак, соответственно коррекция в глубоком минусе. Обе "вылечил" подтяжкой сигнального к массе резистором номиналом 20-25кОм.

Хорошее решение. Интересно, долго эти авто проездят без проблем? Лямбда то, видимо, стареет.... 

Ссылка на сообщение

Как выход из положения, временный или постоянный, репрог на е0(понимаю, что это неправильно). У меня машин 5 уже ездят на е0 пару лет, нареканий нет.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...