Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Suzuki Swift мотор актуатора сцепления.


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

Машина Suzuki swift с роботизированной коробкой,

не могу найти партномер на моторчик выжима сцепления,

почитал, что можно доработать от toyota с номером 04008-39112. В продаже есть несколько вариантов номеров на моторы toyota( допустим 31363-12040) , подскажите в чем разница по параметрам. 

Оригинальный моторчик на suzuki по размерам меньше, и действительно сложно без доработки установить от toyota по размерам - длина.

и вопрос может у кого завалялся для продажи мотор именно от suzuki swift?

Ссылка на сообщение

на алиэкспресс посмотрите, и екзист предлагает ремкомплекты (но! есть несостыковки при заказе по каталогу с джапанкатс, приходит не то что стоит на авто по факту)

либо новый привод, чтобы избежать терок с хозей.
адаптацию сцепы правильно делаете?
ланч делает и отлом ланча делает (уверенно)

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Поставил моторчик от toyota, доработал шток. удлинил его. на драйве есть статья по данной тематике. так как при установки сместил актуатор в право до конца, за счет длины моторчика.

но проблема осталась. Сцепление адаптируется, без проблем. и даже едет какое то время.

Нагревается, и вываливается в аварию.

работаю над проблемой. мало данных для анализа.

заметил только, что ток выжима затягивается по времени, т.е более двух секунд ток 25А. ( точнее секунд 4-5). словно актуатор пытается выжат сцепление еще дальше.

немогу понять почему. Втулки новые, шестеренку не закусывает, ходит легко. Датчик положения поменял, думал отрабатывет неправильно. Пока ищу причину. 

 

А на счет мотрочика, вопрос снят. Всем спасибо.

 

Ссылка на сообщение
29.07.2024 в 6:44 PM, vasyan сказал:

а тма все адаптации проведены верно?

Адаптации делал несколько раз, в диагностике показывает, что выполнено. Машина едет какое то время, пока температура не поднимится под капотом. и все . выпадает в аварию.

выключил зажигание, минуты три постоял, завел и снова едет, но не долго. Может проехать несколько моментов срабатывания сцепления, потом снова затягивает выжим, ток растет, и в аварию.

По показаниям позиции сцепления, в этот момент не дотягивает несколько мм, при этом ток 25А и далее защита отрубает.

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...