Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Santa Fe 2.7 замена лямбда


Рекомендованные сообщения

Доброго дня. Парни такой вопрос: Hyundai Santa Fe 2.7 2003 америка двигатель V6  проблема в вехних лямбдах они зависают в богатой смеси. лямбды 5тивольтовые - может кто подсказать что из Denso  поставить можно? я помню  на крайслерах похожее стояло но не могууу аналог найти. по винууу проще машинуу новууую взять

 

Ссылка на сообщение
18.07.2024 в 3:37 PM, Кись сказал:

проблема в вехних лямбдах они зависают в богатой смеси

Если сразу обе- не факт , что проблема в датчиках. Лично пару таких перешивал после шиночипа- что там с коррекциями ?На опелях древних тоже пятивольтовки встречались, ном р ессно не подскажу...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
18.07.2024 в 2:37 PM, Кись сказал:

зависают в богатой смеси.

А точно в богатой?

Титановые зонды мало того что токовые, так ещё и логика инверсная. Если на них 5в то это по факту бедная смесь. Может там просто давления топлива нет.

 

На крайняк можешь проверить реакцию ЭБУ, подключив вместо зонда потенциометр.

Реакция будет адекватной - меняй на Сименс от жопеля, или бмв.

А ещё есть схемы конвертеров сигнала цирконий-титан...

Если клиент платит нормально - можно заморочиться.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...