Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Logan II 2014, K7M, нет возврата на ХХ


Рекомендованные сообщения

Доброго дня, коллеги, прошу ваших консультаций. Renault Logan II после запуска встает на обороты холостого хода, правда держит 820 вместо заданных 750. Стоит один раз нажать на акселератор, как обороты становятся 1800 и ниже уже не падают. Владельцем был заменен электродроссель, но проблема не ушла. Адаптация выполнялась клипом, после адаптации ХХ ровный, но до первого нажатия акселератора. В разделе о состоянии ХХ сканер выдает на холостых "состояние 6" . После нажатия педали ЭБУ переходит в "состояние 2" и в "состояние 6" больше не возвращается. Датчик давления гидроусилителя отсутствует давно. Нагрузка генератора  30-50 %,  зависит от оборотов. Подсосов нет. Обороты поднимает сам ЭБУ, приоткрывая дроссель. Что еще может понуждать его держать повышенные обороты? Какой дроссель поставлен - пока не знаю, обещают в следующий раз привезти упаковку. Знаю только, что за 24 рубля))...Куда бы еще можно копнуть?  Прошивка перезаливалась, не помогло...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

На личном опыте, проводил эксперименты, на трёх авто:
Периодически проявлялась подобная проблема. После разборки и чистки графитовых дорожек реально улучшалась
ситуация, но это на родных, на старых.
Всем в итоге помогла только замена дросселя на новый оригинал.
По поводу Китайских сразу предупреждал что может не проканать.
В итоге с матерками на цену всё решилось положительно:biggrin:
 

Ссылка на сообщение

Понял, спасибо! По дросселю, конечно, были подозрения, но на оригинале старом была та же картина. Если там оригинал стоял... Приглашу, поисследуем эту тему. Если оригинал - попробую почистить дорожки. О результате сообщу!

Ссылка на сообщение

Да это для того чтобы определить в этом или нет причина.
Если будет сдвиг на чищенной в лучшую сторону то значит оно.
У меня кардинально помогало, кратно реже стало проявляться на чищенной.

Ссылка на сообщение

Да, именно для определения виновника. Недоверие к новому дросселю было сразу, но не будешь же вслепую приговаривать при таких ценах) Два варианта рассматривал - или какую-то нагрузку левую видит, или дроссель не нравится... Поработаем по дросселю...

Ссылка на сообщение

Лёш, отключи попробуй, он там всякие чудеса может вытворять... (и одно из них как раз может искажать одно из показаний ДПДЗ)

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
16.07.2024 в 9:17 PM, x1307 сказал:

Лёш, отключи попробуй, он там всякие чудеса может вытворять... (и одно из них как раз может искажать одно из показаний ДПДЗ)

Володь,тогда ошибка сразу будет,дроссель то электрический

Ссылка на сообщение

Разобрал старый дроссель, почистил дорожки - не помогло. Тогда решил всё поотключать. Откинул кондей - не помогло. Корпус датчика давления гидроусилителя пустой. По словам водителя, уже два года как выпал и был удален. Всё таки решил проверить проводку. Всё было замотано изолентой в жгут. После вскрытия этой замоташки оказалось, что датчик не удален, а сплавлен вместе с разъемом. Как выяснилось, он выпал из корпуса на выпускной коллектор и расплавился. После чего был успешно замотан в жгут. Разъединить датчик и разъем оказалось невозможно. Тогда просто перекусил один из проводов. И холостой ход вернулся на место. Такая вот история из серии "доверяй, но проверяй". Два года этот датчик ждал своего часа, прежде чем начал кидать в ЭБУ ложные данные. А при первом визите не было возможности проверить всё с пристрастием, доверился информации от клиента. Всем спасибо за помощь, благодаря вам, получил дополнительные знания по этой проблеме!

 

Ссылка на сообщение

У меня был такой случай.

Дастер в комплектации без кондёра.

Но в жгуте были провода да датчик давления хладагента. Они были обрезаны и похоронены в жгуте с завода. 5в перемыкались что давало ошибку по трекам дросселя.

Похожий случай.

Так что наши машины не так плохи)

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...