Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra H 1.3tdci Z13DTH сканер не видит оборотов


Рекомендованные сообщения

После некоторых скитаний притянули к мотористу, что проблема в неправильной установке цепи. Тот проверил, фиксаторы встали. Пытались завести, не запускается. Позвали меня.

   Последствия:  сканер не видит оборотов ни колена, ни распреда.  Не видит снятых разъёмов  колена, распреда, воздухомера.  Физически сигналы имеются, в блок заходят, осциллограмма снята с микросхемы  L9132.  

  Думал, что при замене ДПКВ взяли не тот, где полярность магнита противоположная,  поменял местами провода. Обороты- ноль. После отключения датчика распредвала  сканером зафиксированы кратковременные импульсы и коленвала, и распредвала. Если  провода вставлены штатно, при любом включении ДПРВ- ноль всегда.  Все  плюсы на блок подаются корректно. Иммо не заблокирован.

  Предположение: криворукое вмешательство в ПО. После чего язык в одно место и к мотористу…

  У кого была подобная «практика», прошу поделиться. Подтвердить или опровергнуть.

249636784_1.thumb.png.c3b2ecbaea17a786bd6801e013196b7e.png 8348616_.thumb.png.e626414cfaaa2cbc44d6d16083edf073.png 3.thumb.png.d73db9828ff769a5d361014701ce857d.png725852751_VINDTC.png.feea24c760c3f92edb584aa1baf8b851.png

Ссылка на сообщение

Дайте сигнал эмулятором дпкв без прокрутки стартером и посмотрите в дате  появятся обороты или нет.Возможно сканер с опелем не адекватно работает,на  заведенном двигателе и в момент прокрутки связь с эбу идет через другой пин диагностического разъема.Попробуйте опкомом посмотреть.

То что не видит отключенных датчиков такое тоже бывает.Система не сразу определяет.Не всегда получается добиться ошибки при прокрутке.

Ссылка на сообщение

Разобрался.  Выводы микросхемы  Marelli  отличаются от Bosch, хотя номера пинов входа сигнала коленвала  совпадают. Разные фильтры на входе  и их чувствительность. То, что проходит на Bosch здесь не прокатывает.

Суть в том, что если установлен датчик, импеданс которого  отличается  от  заданного, то возникает паразитное возбуждение. В результате этого в месте, где  сигнал имеет пропуск зубьев, колебания не фильтруются и  дальше при обработке сигнала их величины достаточно, чтобы компаратор сгенерировал прямоугольный импульс, который отправляется в процессор.  Таким образом, процессор получает сигнал без пропуска и не видит вращения.

   Чтобы убедиться в правильности  версии,  подвесил фильтр, убрал возбуждение и  появились параметры в потоке данных, стали открываться форсунки.  Авто не завелась, потому что схватывает только  один цилиндр, что хорошо видно в дате.  Обнаружил  ещё 3 неисправности, но это другая история..   Спасибо всем. Ответы  обоснованные, достойные профессионалов.

508423662_.thumb.png.72d623f194c767012bd5a481af5c1863.png   1434941986_1_2.thumb.jpg.3c5150a1c0ed6774377fa02ef4575ee0.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...