Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ZAZ SENS 2011 год 1,4 F14D4 DELFI MT80 АКПП ошибка P0340 -ДПРВ впуск обрыв,ошибка стирается, но при запуске появляется вновь


Рекомендованные сообщения

Вначале думал все просто будет,а хрен там.Мастера с полной разборкой ГРМ перепроверили и выставили метки по маркерам.Ошибка не уходит.Снял осцилку синхронизации прям с разъема ЭБУ.Сигнал четкий.Но осцилку для эталлона не смог найти.Максимально что похоже ,это авео симтек.Но там первый импульс ДПКВ шире.На этом же кошмаре все импулься дпкв одинаковые.

Выкладываю свою осцилку и может у кого то есть осцилка для этого кошмара.

Верхняя осцилка ЗАЗ,нижняя авео

Screenshot_6.jpg

авео F14D4.jpg

Изменено пользователем RIC1
Ссылка на сообщение

webasto1796, с опелевского F14D у меня есть разные осцилки,но там другой задающий диск на КВ. На ZAZе на задающем диске все зубчики одинаковый,на опеле первый зуб шире.Нужна осцилка именно с ZAZ.Должны быть какие то отличия в системе управления.

По аналогии с опелевским все прекрасно.Но что думали производители этого корыта придется разгадывать.

санёк2002.  2.5 Вольта достаточный уровень для работы.Во всяком случае на опелях это нормальный уровень.Но проверить стоит.Посмотрю.Спасибо.Даже не обратил на него внимания

Изменено пользователем RIC1
Ссылка на сообщение

санёк2002 был прав.уровень сигнала завален.ДПРВ стояли один M&D второй оригинальный.Так вот оригинальный на впуске сажал 5 вольт.После замены на оригинал с другой машины ошибка перешла на выпускной .Заменил и выпускной .Все выровнялось.Оба датчика были больные.

Осцилку рабочую снял,можно добавить в базу.

шанс7.jpg

Ссылка на сообщение

Нужно понимать, условия регистрации и установки кода, тогда и лишней работы не придется делать.

Нет смысла проверять фазы ГРМ, при этом коде.

Код не двоякий.

Ссылка на сообщение

Изначально были установлены не правильно задающие диски на распредвалах и стояли китайские муфты.Первичные ошибки были по кореляции.Когда вся механика была  восстановлена возникла указанная выше проблема.Никакой информации по зазу нету.Работал по аналогии с авео больше по интуиции.Возникшие вопросы задал.То что упустил вниманием уровень сигнала признаю.Просто уже нервов не хватало.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...