Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Carnival 2.7 2008г. Нужна техн. инфа по впуску...


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

VIN: XWEB752380000115

У машины сильная вибрация при прогреве и очень вялый мощностной режим.

Ошибок нет, давление  топлива в норме, к искрообразованию притензий нет, с ГРМ всё в порядке.

Но вот, что меня напрягает: У этого мотора два вакумных управления заслонками в впускном коллекторе, в ресивере и в рукавах ресивера. Оба  никак не реагируют на газ,  т.к. на управляющие клапана ничего не приходит с ЭБУ.

Нужна инфа алгоритма работы этих заслонок.

Я правильно понимаю, что одна должна отрабатывать на прогреве, другая в мощностном режиме?

И клапана управляются ШИМ или просто переключением + - ? 

Должно ли быть управление на стоячей машине?

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

любые заслонки в коллекторе на хх в одном режиме, на мощностных в другом.

этого достаточно для изыскания.

на этих моторах заслонки разваливаются и их соответственно отключают. вибраций нет, но тяга так себе с низов.

часто в тюнах отключают заслонки - результат немногим лучше.

на мой взгляд для начала выяснить заслонки внутри есть или нет. затем записать сток.

думаю этим покроется большая часть вопросов

 

Ссылка на сообщение
02.05.2024 в 3:58 PM, rztofik сказал:

 

на мой взгляд для начала выяснить заслонки внутри есть или нет. затем записать сток.

думаю этим покроется большая часть вопросов

 

Клиент уверяет, что колектор никто и никогда не разбирал и програмно ничего не делали.

Но мы знаем, что им веры нет. МТ38 вроде комбиком читается, надо будет вычитать и в техподержку попросить проверить.

Ссылка на сообщение
02.05.2024 в 1:00 PM, sovg сказал:

Всем привет!

VIN: XWEB752380000115

У машины сильная вибрация при прогреве и очень вялый мощностной режим.

Ошибок нет, давление  топлива в норме, к искрообразованию притензий нет, с ГРМ всё в порядке.

Но вот, что меня напрягает: У этого мотора два вакумных управления заслонками в впускном коллекторе, в ресивере и в рукавах ресивера. Оба  никак не реагируют на газ,  т.к. на управляющие клапана ничего не приходит с ЭБУ.

Нужна инфа алгоритма работы этих заслонок.

Я правильно понимаю, что одна должна отрабатывать на прогреве, другая в мощностном режиме?

И клапана управляются ШИМ или просто переключением + - ? 

Должно ли быть управление на стоячей машине?

А есть кому показать параметры двигателя, а не наличие ошибок? А так получается гадание на кофейной гуще откуда вибрация двигателя))).

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...