Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Cadillac STS 4.6L V8 2005 Siemens AСDelco 5WY7128


Рекомендованные сообщения

Cadillac STS 4.6L V8 2005  Siemens AСDelco 5WY7128 caG180C3 12634733 ищу сток .

Мой ведет себя неадекватно  ,  коррекции в максимальном плюсе .

Пропуски во всех цилиндрах . Но ошибок не выкидывает . Возможно некорректный E2 залит .

Надо проверить на правильность прошивки , история не известна . Катализатор выбит .

caG180C3_12634733.bin

Ссылка на сообщение

Машинка куплена в Москве уже с пробитыми катами в 2023 году . Каторезы видимо вмешались .

 

Изменено пользователем cccccc1
Ссылка на сообщение

Продолжаю ремонт авто . Прошили на E2 дабы отсутствие катализаторов  не вмешивались в работу двигателя . Сегодня с утра завел и обрадовался . Пропусков, нет коррекции кратковременные  устремились к  0 . Долговременные тоже медленно поползли к нулю , перегазовки ровные  , но счастье длилось до того как я зашел в ошибки , увидел P1101 Неправильный поток воздуха на впуске и стер.

Сразу затрясло , пропуски во всех цилиндрах перегазовки как прошитый под попкорн . Замеры подключил до запуска . Давление топлива 4.2 кПА . Датчик абсолютного давления 35 кПа . ДМРВ  4,17 g/s 2375 Hz .

Ну и сциллограф при 800 оборотах -сигнал правильный ? Скважность нормальная ? Фотку прикладываю . Причем если снять разъем  ДМРВ и зафиксировать эту ошибку то все становится более менее нормально. Дымогенератором нашел не значительную утечку еще вчера -исправил . Какие проверки еще сделать ? На что обратить внимание . Или же ДМРВ глючит . С виду оригинал и активные элементы какие надо .

1713866098096.JPEG

Изменено пользователем cccccc1
Ссылка на сообщение

увидел P1101 это у GM вылазит, когда дроссель грязный... И после чистки обязательное обучение.

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

Выше правильно написали, пролить стоком и потом смотреть и похрену на вторые дк. На сколько помню, нет по ним коррекций в этом авто.

Ссылка на сообщение

Как оказалось . Это был сток . Проверили и сделали , Е2 . Через наш магазин . А вот дроссель обучить , лаунч pro может ?

Изменено пользователем cccccc1
Ссылка на сообщение

Действительно дроссель на входе чистый , а внутри картошку можно сажать (маскировка однако). Хотя ошибка эта не появлялось -легче мотору по коррекциям не стало  . Есть мысли по лямдам . VIN 1G6DC67A05011девяносто девяносто . лямбда по каталогу  0 258 987 001 . Как определить 1 или 5 вольтовые ? 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...