Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

volkswagen amarok 2014г cnea 2л 180лс cdi bit cr нет тяги с низов


kes2108
Рекомендованные сообщения

приветствую всех. собственно проблема в названии темы. история со слов хозяина. все началось после замены контрактного мотора. мотор подбирали по вин (столбик) все навесное со старого мотора. турбы отремонтировали. была ошибка p1229. был дырявый куллер. ну думаю победил. а нет тяги с низов та и не появилось. и притом при всем нет ошибок машина начинает ехать с 2800. до 2800 запрашиваемый надув не соответствует с фактическим. адаптация турбы не проходит. тягу на калитку между турбами отрегулировал по согласно билютеню. бало сбито ее крутили. клапана турбин с диагностики управляются. заметил что они сильно греются .не знаю может так и должно быть. ну вот собственно все. есть у кого какие мысли по этому поводу?

Ссылка на сообщение

У меня просто несколько вагов бьіло з забитьім вьіхлопом и турбина тоже не работала. Банально откинул кат от турбьі и полетела. Но у меня ошибки бьіли по недодуву. У вас, судя по всему, маска ще поправлена. В идеале бьі пролить одисом сток. 

Ссылка на сообщение
19.04.2024 в 11:20 AM, bfkot сказал:

Вакуум на клапанах проверяли? может какой либо из шлангов травит?

да проверял вакуумным насосом. к ним вопросов нет .по тесту электро клапана отрабатывают штоки на турбе двигаються

Ссылка на сообщение
19.04.2024 в 12:06 PM, x1307 сказал:

шланги к нему опрессовать , может тоже где сифонит, тем более что мотор меняли

проверял дымогенератором все хорошо по впуску

Ссылка на сообщение
19.04.2024 в 2:03 PM, x1307 сказал:

Под давлением 2-3 атм ?

Сброс адаптаций наддува делали ?

под давлением не ниже указанного. сброс не делал. пробовал адаптацию сразу

Ссылка на сообщение

Для начала посмотреть на модель того столба,что поставили и сделать вывод. Битурбо имеет очень хорошие характеристики по низу, так что надо в первую очередь проверить на предмет давления топлива (запрос/факт), давление наддува также. Возможно малая турбина толком не работает или есть перепуск в большую.

ЕГР не сифонит? Расход воздуха,разрежение между фильтром и турбиной?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Приветствую всех. 
вопрос закрыт. Проблема была с одним из клапанов управления трубой. Хотя когда первый раз снимал и проверял клапана они показали себя отлично. Уже когда после проверки турбин и осмотра механического клапана убедившись что сними все в порядке. Решил опять проверить клапана , и на второй проверке он вскрылся. Заказываю новый орига 9000р , ставлю опять тоже самое нет надува и валится по клапану управления в аварию. Снимаю новый проверяю не работает, не держит вакуум, НО адаптация турбины проходила и писала прога что система в норме. Заказываю второй самый дешманский проверяю сразу, брак. Заказываю на на разборе б/у проверил все огонь, ставлю адаптирую трубу и все. Машина перестала валится в аварию. 
всем спасибо за помощь и подсказки. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...