Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

HONDA CR-V нет запуска


THR
Рекомендованные сообщения

Добрый день SHSRD88806U******

Приехала своими ногами с задачей убрать сигналку

Сигналку убрали, все блокировки восстановили, автос труп

Чек не горит,моргает зеленый ключик связи с моторным и коробкой нет

С иммо связь есть состояние системы не правильное

Главное реле не включается стартер работает

Пересмотрели все сто раз везде все хорошо. поделитесь схемкой, на колхозниках не много не такая

И еще вопрос будет ли связь с моторным  и чек при не правильном ключе или неисправном иммо?

Спасибо

Изменено пользователем THR
Ссылка на сообщение

Убирали с такой же, но к сожалению, пропустили радиореле, нашли в косе возле моторного, после все ок. На этих авто так просто ни ключи, ни иммо не отваливаются.

Ссылка на сообщение

Наличие отсутствие связи с иммо не мешает моторному выходить на связь, незнаю откуда эта байка взялась, что отсутствие связи с иммо мешает моторному выходить на связь, да на некоторых авто моторный может не прошиваться без связи с иммо, но на связь он выходить обязан!

Ссылка на сообщение

Добрый вечер

Отписываюсь по результатам

Да, Владимирыч был прав радиореле на цепи инерционального выключателя топлива, но только он в этих машинах питает кроме FP  еще и сигнал IGN на ECU поэтому ни связи ни запуска не было, а иммошник честно мигал не получив ответа от эбу. Еще момент, разорвана цепь не до инерциалки , а после, т.е плюс приходит и уходит, но куда надо не приходит. Установщикам чертям респектос без снятия торпеды это сделать было не возможно, причем забинтовали весь апендикс родной ходовской серой изолентой хрен догадаешься даже посмотрев на жгут.

Симптомы были такие не горит чек, лампа зарядки селектор кпп заблокирован.

Воскресенье убил на эту шляпу, но бес изгнан.

Всем спасибо

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...