Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Gazon Next EDC17CV44 падает в аварию по превышению давления


Рекомендованные сообщения

Газон валится в аварийный режим по передавке, ошибки 0434(Р000F), 0439(P0001), заменен клапан регулировки давления на ТНВД , моторник, проверена проводка и разъемы под нагрузкой - безрезультатно. Снял лог на ходу, ясно видно момент когда давление превышает 2000бар и аварийный клапан открывается. Лог в аттаче. Пните в нужном направлении.

240321_1434_EDC17_CAN_(ММЗ,_ЯМЗ).sm2 240322_1239_EDC17_CAN_(ММЗ,_ЯМЗ).sm2

Изменено пользователем k0tik0v
Ссылка на сообщение

в логе видно что фактический ток на клапане регулярно выше заданного на 5-6%, а перед самим срабатыванием больше на 60%

софт пробовали менять?

на edc7 помню был косяк на заводских софтах из-за которых постоянно клапан срабатывал

Ссылка на сообщение

А с чего началось?  На этих моторах постоянная проблема с перетиранием жгута на форсы (провода свиты по подобию Кан -шины и от вибрации изоляция стирается в ноль). На этом же жгуте висит клапан регулирования.

Сброс адаптации клапана делал? 

Кстати был прикол с дизельным Пежо. Постоянная передавка. Оказалось хозя внедрил в бак насос подкачки в пылу борьбы с уходом соляры:crazy:

И да,иденты какие?

 

 

Ссылка на сообщение

Иденты в аттаче, сброс адаптации на этом софте отсутствует. Проводку прозвонил - целая, по поводу перетерлась - маловероятно, косу дергал с пристрастием, да и на холостом все отлично

Существует ли в природе таблица соответствия идентов прошивки к мощности, модели двигателя, евронормам?

Ссылка на сообщение

померьте обратку с форс за минуту на прогретом

по графикам видно что проседает (50-120 бар)в некоторых моментах под нагрузкой

дозатор патается выравнять (поднять)

Изменено пользователем webasto1796
Ссылка на сообщение

Обратка дуется, отдельно обратку можно пустить, тогда, если дело именно в льющих форсунках, получим ошибку , но уже по низкому давлению в рейке р0093(0440). После все равно придется снимать форсунки - так зачем лишнюю работу делать

Ссылка на сообщение

так для анализа (извените что не в тему)

интересно кто что скажет

 

до ремонта замены форс

231109_1512_Cummins CM2150.sm2

231130_1124_Cummins CM2150.sm2

после ремонта (три лили обраткой одна мало подавала в цилиндр)

231219_0928_Cummins CM2150.sm2

231227_1029_Cummins CM2150.sm2

машину больше не видел

оконцовка не известна

но такую раскачку по давке впервые увидел 

да еще и с определеным периодом времени

Ссылка на сообщение

Интересно, заброс измеренного давления до максимального с чем связан? И это на холостом ходу. Может ли ТНВД выдать такое давление на ХХ?

изображение.png

Изменено пользователем archer742
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...