Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

SangYong Kyron 2.3 2008y. Нужна инфа по фазику


sovg
Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Машина ОЧЕНЬ медленно разгоняется, даже если "тапок" в пол.

Ошибок нет. Дапвление топлива с вакумом 2.9, при открытии дросселя сразу подымается до 3.4.

Свечи, КЗ исправны. Педаль, дроссель в порядке. Ката нет, машина прошита под Е2 адактом.

Скандок дату показывает очень скудно. Ни коррекций, ни слова о фазовращателе.

Снял скрипты Сх, Рх, всё отлично.

Но вот мучает меня вопрос по фазику. На стоячей машине нет импульсов ШИМ, как ни газуй.

Это так должно быть, или он появится под нагрузкой при езде?

вот скрин на ДПРВ+ДПКВ+упр на фазик, при разных режимах.

 

синхра хх.jpg

нажал на газ.jpg

сброс газ.jpg

Ссылка на сообщение
22.03.2024 в 2:07 PM, sovg сказал:

или он появится под нагрузкой при езде?

поддомкрать колесо и попробуй)))

А по делу сигнал с уДК надо смотреть на ходу. А ланча нет?

Ссылка на сообщение

Чтобы проверить механическую работу фазика нужно подать питание на клапан фазика и диамагом потом смотреть вкладку фаза. Реакция на холостых должна быть что то в районе 200-500 мс.

Тем самым проверяется фазик, клапан, давление масла и +12 вольт. Сигнал с эбу уже смотреть в движении .

Ссылка на сообщение

Вернулся я к этому авто и проверил на ходу.

При разгоне на ваносе нет ШИМа, просто сигнал валится на массу и так висит, до сброса оборотов.

Как обороты упали, при сброшенной педали газа, на ваносе опять 12в. 

И при этом ДПРВ ни на ползуба не меняет своё положение.

Что-то блокирует ШИМ, или проблемма в ЭБУ, прошивке?

Позже попробую на стоке ещё посмотреть. 

Ссылка на сообщение

Тык вот и не знаю, думаю может кто в курсе.

Если так, то значит с электроникой всё ок. Значит получается, что сама шестерня не крутит вал....

 

Ссылка на сообщение
22.03.2024 в 10:35 PM, Bern сказал:

Чтобы проверить механическую работу фазика нужно подать питание на клапан фазика и диамагом потом смотреть вкладку фаза. Реакция на холостых должна быть что то в районе 200-500 мс.

Тем самым проверяется фазик, клапан, давление масла и +12 вольт. Сигнал с эбу уже смотреть в движении .

Ну наверное и без вкладки фаза, должно быть смещение распредвала относительно колена, если  управлять массой?

А оно получается не двигается....

Разбираемся дальше...

Ссылка на сообщение

А масло поступает, а если и поступает то под каким давлением?

Похоже ЭБУ просит, но ничего не получает. Муфту даже с фиксатора не снять.

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

А клапан сам то исправен? Снимите проверьте его.

Если он исправен, то давление  желательно мерить на самом клапане, скорее всего для клиента снять дпкв- дпрв с подачей массы на клапан и убедится ,что малейшего движения нет и, ткнуть в механику мотора. Пусть давление смотрят общее, далее разбирают и смотрят что с каналами на клапан, фазик, ну и сам фазик 

Ссылка на сообщение

Сам электроклапан фазика  щёлкает при подаче на него питания. Но это я проверял на незаведёном авто.

А вот при проверке на хх, подавая на него массу вручную, мотор реагирует более надрывной работой, но при этом на осцилках синхры ДПКВ и ДПРВ сдвига нет ни на пол зуба

(на скрине жёлтый это внешнее управление фазиком).

На что тогда мотор реагирует не понятно.

Поехал он к своим мотористам разбираться с фазиком...

ХХ.jpg

ХХ2.jpg

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

Ты замыкал фазик, на доли секунды и ждал поворота?

Полный ход, например на опеле, прогретое масло около 1 сек, это очень большое количество оборотов

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...