Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lexus IS250 4GR-FSE 2007 не заводится


Рекомендованные сообщения

Авто с кнопкой запуска, автомат. Основная ошибка от бл. EMPS (система рулевого управления) U0105 - "потеряна связь с модулем упр. топливной форсункой". Смотрю ломом Ланч. Давление  норм. При прогреве с 1800 до 700 падает с 67 до 40 бар.  На прогазовке доходит до 120бар.  В первом подходе запускается и глохнет. Появляется "чек VSM". Сканер, при этом, ECM уже не видит.  Ошибка U0105 стирается только после скидывания клеммы АКБ более чем на минуту. Накидываю клемму, включаю заж., ECM читается, удаляю ошибку, снимаю разъём с перепускного клапана на ТНВД и только так мотор заводится. Прогревается, обороты падают до 700 и спустя три - пять минут сам глохнет. Опять"чек VCM" на приборке. Что бы снова завести нужно повторить выше описанное. Клиент за пару дней до обращения поменял ДД топл. Толку 0. Это мой первый Лексус  непосредственный впрыск так что. . . Полагаю что при появлении ошибки пропадает питание  ECM и - или валится кан. Но остальные блоки на кане остаются на связи. Не может же ЕСП обрывать питание ЕСМ ?

   Парни, есть ли у кого схемы кан-шины с указанием и распиновкой разъёмов между ЕСМ и EMPS  ?  Сам алгоритм блокировки ЕСМ непонятен.  Думаю отлом по кану завтра искать, но без мануала мнооого разобрать придётся. Кто в теме пните в правильном направлении пжлста

Ссылка на сообщение

Вопрос решён. После перетряса разьёмов упр. двиг. обнаружил небольшие окислы в левом блоке реле предохранителей (там реле насоса). Промыл очистителем контактов. И пепелац заработал. Тему можно закрывать.

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...