Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

MB_W211_E350_m272 нет импульса на 2 катушки.


demiurg
Рекомендованные сообщения

Приветствую,коллеги!  Есть в ремонте многострадальный автомобиль ,вин. wdb2110871x196071. Вся история долгая,писать не буду. Привезли с застучавшим мотором,заказали с разбора другой,якобы 70т.км пробег (сказки для любителей сказок). Моторист воткнул мотор,завел. После 2-3 запусков пропали два цилиндра. Обратился ко мне за помощью. Ошибки по запозданию фаз на правой гбц и замыканию на массу управляющих выводов на катушки 3-6. Прозваниваю выводы от эбу- так и есть -3,6 прозваниваются на массу. Тема известная на ме9.7,заказываю драйвер. Прежде чем впаивать,починил обе массы на двигатель (были окисления). Также проверил проводку по мотору.На двух заказанных машина вообще не завелась. После нашел у доверенного продавца, впаял- запуск есть,но также нет 3,6 цил.  Заказал другой блок,привязал. Катушки поставил другие,рабочие.Все заработало.Далее разбор грм со снятием двс,починка.  Запуск- ошибки по валам ушли,чек сам погас. Решили замерить давление (кто не знает-на 272 нет  датчика давления). При прогазовке опять пропали 3-6 цилиндры. Проверяю- пробит драйвер (выводы на массе). Что может выжигать драйвер? И почему именно на 3-6? Полагаю ими управляет один кристалл в микрухе. Куда посмотреть еще? Что проверить? Мыслей не осталось...

 

IMG_20240307_212308.jpg

Ссылка на сообщение

@anisimov83 первый пробой был на ори.свечах bosch,которые были в этом моторе. Свечи и визуально и по зазору в порядке. Потом свечи вкрутили с разваленного мотора (их меняли 6-7т.км назад),NGK.  Причем мотор работал без намеков на протрой-потом резко раз,и два цилиндра отпало. На сопротивление не проверял.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

@Makkenek на 211 вроде не замечал такого. Смотрел со стороны разъемов,прозванивал на предмет замыканий-все нормально. 

Но если рассудить дилетантски,то все кроме жгута поменяно. И его бы тоже поменяли,но мотор был на гарантии,а для замены надо паук поднимать. Сейчас уже проще:smile:

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

В общем докладываю. Проблема была в плохом контакте разъема катушки. Среди оригинальных катушек была одна неоригинал,у нее были несколько толще контакты,стояла в 3-м. Я крайний раз не вдаваясь в  их толщину просто поджал все и собрал,все заработало. Далее была проблема с фазами и пока ее решали,поставили катушку в другой цилиндр. В 3-м оказалась оригинальная с тонкими пинами. Итог- пробой драйвера. 

Вымерил толщину,подобрал такой пин и прошелся по разъемам на предмет натяга,так и вычислил. Разобрал все разъемы,поджал клеммы,собрал. Разобрал блок,заменил микрушку,все заработало. Кстати,многие говорят ,что после отрыва платы(драйвер на той стороне) на ме9.7 отрывает шары на моте,скажу - это от неумения отрывать плату.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...