Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Touareg 2005 3,2 BMX ошибка ДПКВ


cadetalex
Рекомендованные сообщения

Добрый день. 
Touareg бензин. Мучает ошибка по ДПКВ - недостоверный сигнал, проявляется в районе 3т оборотов отсечкой. смещение ГРМ в пределах ползуба, думаю не критично? мой график на черном фоне, белый эталон с ротки.
Есть небольшой косяк на осцилке в районе пропуска зуба. 
Но судя по схеме и осмотру проводки, нет промежуточного разъема ДПКВ, он как будто не предназначен для замены. 
дпкв под замену?
 

1.jpg

2.jpg

3.png

4.png

5.png

touareg sinhr2.mwf

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение

Вот схожая тема. Разъем однозначно есть,серый дпкв слева по ходу,в блоке. разъем примерно у 6-го цилиндра. Тоже можно подумать по повреждение диска.но стоит проверить сигнал на отключенном от эбу датчике. Если без дпкв он не работает,то на стартере или с пром.перемычками отключить дпкв (подключенный к осциллу) в момент сброса газа .

Ссылка на сообщение

@demiurg помню тоже была такая проблема с приорой, там блок не герметичный , попала пыль металлическая вутрь, пока машина была на кузовном ремонте, выдул ее и поехало. 
буду блок снимать.

Ссылка на сообщение

Привет. Приходилось расследовать подобный по симптомам случай. 

Passat ADR 1.8л. 1998г. Помогла замена ДПКВ.

 

   Характерные признаки - с увеличением оборотов амплитуда этого индуктивного датчика не растет, а даже снижается, 

                                                 -  с увеличением оборотов происходит искажение сигнала первого после пропуска зуба, контроллер из-за этого теряет опорную метку и начинает тупить, в моем случае - отключал два цилиндра.

 

   Вот Ваши с Постолографа и мои с Диамага.213591502_Passat-.png.427fb741d5b85290a315b2df91443f4d.png1813833602_PassatADR1.81998.png.2b884193141b7eb0d3ae60c5a3114508.png1935700638_1..png.aa0de0da64de5ff630afc058d18ff299.png

 

    

Сигнал ДПКВ Туарег.png

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...