Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ларгус К4М, неустойчивый ХХ.


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Со слов хозяина, была метель,забуксовал, тренировался минут 10, заглушил, на след. день холостых практически нет, мотор колбасит, периодически глохнет. Пробег 46 т.км., педаль тросиковая, РХХ уже заменен на стеллокс, без изменений. Мной выявлено, что на ХХ оч. богатая смесь, моментальная коррекция -100, лямбды обе около 1В, разрежение 52. Лямбды менялись местами, на изменение смеси реагируют адекватно. Если первую отцепить, мом. коррекция падает в ноль, но колбасит по-прежнему. Подсосов нет, форсы снимались, проверялись на стенде, кат чистый, противодавления нет, датчик разрежения диамага при прокрутке говорит, что по цилиндрам всё ровно. Адсорбер и вакуум отцеплял. На 2.5 т.оборотов работает ровно, лямбда начинает ерзать, разрежение 30, но мом. коррекция -60-70. Не проверены внутренности ЭБУ ( но, вроде как, эти ЭБУ не затекают, в разъёме сухо) и метки грм, но маловероятно, что на таком пробеге прыгнул ремешок. Еще тупанул, не замерил давление в рампе, но такие совпадения опять же, из области фантастики. Что ещё я упустил?

Ссылка на сообщение

Метки упустил))) обязательно проверить надо при таком разряжении.

Изменено пользователем Алексей44
Ссылка на сообщение
23.02.2024 в 8:01 AM, шиночип сказал:

3132. Сам догадываюсь, что при недостаточном разрежении должна быть бедная ,  а не богатая смесь.

По картам чем меньше разрежение (больше вольт с ДАДа), тем больше топлива. :)

Ссылка на сообщение

Что значит  "меньше разрежение"? 30 это меньше 50? Насколько я понимаю, наоборот. И есть нюанс, на оборотах, когда разрежение приходит в норму, коррекции всё равно -60 с лишним. Под недостаточным разрежением я имел ввиду поджсос и , как следствие, белые свечи, т.е. недостаток топлива.

Изменено пользователем шиночип
Ссылка на сообщение

А не наелся ли воздушный фильтр снега и потом намок?)

Был как то Ларгус после трассы в метель- открыли капот и ох..фигели, снегу набито было везде.

Опять же уже не раз наблюдаю когда путают понятия Разряжение и Абсолютное давление. 

Частенько читаю посты и уже не уверен, что имел в виду автор.

Ссылка на сообщение

Если смотрю как ларгус 3132, то обе коррекции 128 и не двигаются от слова вообще, хотя свечи черные.. Если смотрю по ОБД, то моментальные двигаются, долговременные 0 и стоят на месте. После перегазовки моментальные падают в ноль, потом возвращаются к -100. 

Фильтр снял сразу. 

Ссылка на сообщение

Приветствую! Вы бы для эффективной помощи и согласно правил выложили данные сканера, а то приходится гадать, что вы вкладываете в понятие " разрежение". На будущее, создавайте темы в разделе, соответствующем контенту. Получается вы ремонтирует не авто, а блок управления.

 

Ссылка на сообщение

Виноват, исправлюсь. По разрежению- сканматик (и я)) считает, что 100кПа- нормальное атмосферное давление, если ниже, то, значит, воздух разрежен. 

240222_2146_Двигатель_[7A].sm2

Изменено пользователем шиночип
Ссылка на сообщение
23.02.2024 в 10:37 AM, шиночип сказал:

обе коррекции 128 и не двигаются от слова вообще, хотя свечи черные..

 

22.02.2024 в 8:36 PM, шиночип сказал:

Со слов хозяина

Свистит поди хозяин, похоже та уже был Е-О

22.02.2024 в 8:36 PM, шиночип сказал:

метки грм, но маловероятно

Если чё там шпонок нет... А коррекции на Ренаульте удобней по обд смотреть.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

ГРМ смотри, если приспособы есть... Попробуй ещё на серый провод ДК1 массу подкинть.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Машина вчера уехала. За пробками. Хозяин "своеобразный". Четыре часа реально через плечо смотрел, не присел ни разу))). Приспособы- это болтик и планка?))

Ссылка на сообщение

Рх сделать бы. Это если диагностика в чистом виде.

А так заглушки долой, планку "в зубы", болтик "в бок" и всё наглядно. Заглушки денег стоят, но хозе надо вдолбить, что это ничто по сравнению с ремонтом головы, ну а если "повезет", то и поршневой.

 

Ссылка на сообщение

По длительному наблюдению за сообществом и накопленному опыту, неисправность в авто обычно чинится на протяжении 1 страницы темы. Вторая и последующие страницы неизменно ведут к накоплению флуда и флейма. Посему, в связи  с отъездом авто от мастера и за неимением дополнительных здравых предложений и результатов, тема считается исчерпаной и должна быть завершённой. Если у ТС появятся дополнительные данные, то он непременно отразит их в этой теме.

Ссылка на сообщение
  • Vivater закрыл тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...