Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Porsche Cayenne 4.8T_2008г проблема с давлением топлива


Рекомендованные сообщения

Приветствую,коллеги! Есть в ремонте авто,вин WP1ZZZ9PZ8LA80876 двигатель м48.51 500лс. Приехал с проблемой затрудненного пуска. Что на горячую,что на холодную нужно дать прокрутку сек на 5-6. ХХ нестабильный. 

Из диагностики по нему у меня скандок и ланч (ктс сименсы не берет). Ошибки из активных Р1023 рдт замыкание на массу.,

Р1026 Клапан регулируемого впускного коллектора(замыкание на +), Р1025  РДт-мех.неисправность.,

Р1021 распредвал,банк 1 ,смещение в позднюю сторону.

Тех.документации на этот двигатель не нашел,в частности по кодам. В сети расшифровка ошибок разнится.

Если есть у кого информация-буду благодарен.

Начал,разумеется с низкого контура. Два насоса,работают  в параллель. Мех.рдт в правом фланце на 5.5 атм. В момент прокрутки выдают ок.4.5атм при этом напряжение на них ниже бортсети -ок.10в. После пуска мотора напряжение растет (ок.13в) и давление подходит к 5.5 атм и слышно ,что сработал рдт в баке. Оба реле заменил,толку не дало(напряжение на 30кл при этом соотв. бортсети). Ставил перемычки -напряжение в норме,но давление не достигало 5.5.  При открытии клапана на манометре падение до 1.5 атм - мало для такой "пары". Сетки промыл,фильтр грязный - клиент не нашел на замену (я нашел двух фирм,от 4.8 до 6 к.руб в сборе с левым фланцем,но ему показалось дорого) и  сказал проверять без него:unknw:. Один насос был ори,второй stellox. Я дефектую их по производительности. Клиент предлагает мне бу фирмы Patron :be:. Я уже расстроился ,что зря взялся за это дело. В итоге он привез изрядно потрепанные бу  ори насосы (с какой-то Брянской разборки). Промыл,собрал -4.5 атм и при открытом клапане 2атм. На этом мотор стал заводиться нормально и ошибки погасли сами собой. Высокий контур также пришел в норму. Я проверял машину пару дней на запуск- все было нормально. Отдал на проверку дня через три звонит с претензией,что ошибки загорелись (кто-то там прочитал ) симптомы те же . 

Буду благодарен за инфу по данному авто (расшифровка кодов,электросхема эсуд).

Ссылка на сообщение

Приветствую! Вероятно сканер неверно интерпретирует коды, 1023 в американской версии отсутствует. Информация по кодам в файле;

PC1.pdf

Ссылка на сообщение
20.02.2024 в 8:49 PM, demiurg сказал:

Р1025  РДт-мех.неисправность.,

Р1021 распредвал,банк 1 ,смещение в позднюю сторону.

Так, по моему, первый код исходит от второго.

Работа ТНВД жестко привязана к работе ГРМ.

Ссылка на сообщение

@karel изначально прочитав ошибки тоже склонился к этому,но тнвд стоит на левой гбц,а этот код "по запозданию" -на правой" . Судя по дате отклонение в положении валов 2.5-3 град.

Смущает тот момент,что авто спонтанно заработало,вылечилось,так сказать и какое-то время работало (причем со слов клиента,такое уже было после манипуляций с  низким контуром- меняли рдт,что в баке).

Склоняюсь к проблеме в тнвд,именно в регуляторе давления или где-то там. Если бы насос был мертвый про прецезике,то он бы не начал качать. Тут что-то клинит или грязь. Тнвд неудобно стоит регулятором вниз ,даже фишку не снимешь.,но придется проверить.

Ссылка на сообщение

Пошукай здесь:

https://forum.cayservice.ru/search.php?searchid=940443

Владимир, владелец ресурса, охотно отвечает на вопросы.

Но кроме Пивиса не признает другие сканеры!)))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...