Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Golf '2004 1.6 BGU плавают обороты


uncle_sem
Рекомендованные сообщения

всем привет. давненько не заходил.

 

плавают обороты после пуска на полупрогретом моторе (скажем, 50-60 градусов). скачут от нормальных ХХ до примерно 1600. могут начать скакать сразу послу пуска, могут после перегазовки. через некоторое время устаканиваются, иногда помогает еще раз немного газануть. 

подсосов нет (в том числе глушил адсорбер и шланг с коллектора на систему вентиляции картера), ошибок нет, егр заглушен, дроссель промыт, отрегулирован (для максимально плотного закрытия) и адаптирован. когда скачут обороты в статусах вместо idle присутствует overrun cutoff - ну то есть принудительный холостой ход, что и логично, ну и угол открытия дросселя увеличивается где-то до 5 градусов. смущает малый угол открытия дросселя  при нормальной работе на ХХ - всего 1.2 градуса. увеличение оборотов ХХ в 1 канале адаптаций со 128 до 148 как-бы маскирует проблему, но клиент всё равно утверждает что время от времени что-то не то вплоть до того что не сбрасывает обороты при езде накатом на второй передаче. ГУРа тут нет, в статусах его тоже нет. есть кондиционер, но его статусы не меняются. вообще по флагам хоть при стабильных хоть при скачущих оборотах всё одинаково за исключением статуса температуры ОЖ, который меняется с прогревом, а на полностью прогретом моторе я проблему не наблюдаю. 

 

в гугле находил в основном про подсосы, иногда про первую лямбду, иногда про егр. все эти варианты с высокой вероятностью можно исключить, хотя конечно на подсос очень похоже. опять же, топливные коррекции в пределах 10% - то есть явного сильного подсоса по сканеру тоже нет. отправлять клиента за новым дросселем и егр не хочется, потому что есть стойкое убеждение что замена не поможет. есть подозрение что случилось после чистки дросселя, хотя клиенту по его утверждению никто не говорил что его мыли, но уж очень он чистый был (дроссель). 

 

опять же, есть сильное подозрение что это косяк симоса, как в шаранах например, после промывки дросселя. 

 

никто не сталкивался?

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Приветствую! Ну если только дребезг заслонки. А так +10 на х.х. может утверждать о большем количестве воздуха чем необходимо. Неучтённый воздух необходимо исключить железобетонно. Ну и на лямбу обратить внимание до момента раскачки. 

Ссылка на сообщение

возможна механическая выработка заслонки. Снимаем, красим грунтом и смотрим как себя ведёт, если всё в норме меняем дроссель.

Ссылка на сообщение
20.02.2024 в 5:43 PM, Vivater сказал:

Приветствую! Ну если только дребезг заслонки. А так +10 на х.х. может утверждать о большем количестве воздуха чем необходимо. Неучтённый воздух необходимо исключить железобетонно. Ну и на лямбу обратить внимание до момента раскачки. 

лямбда не должна играть роль потому что проблема на непрогретом двигателе, когда лямбда еще не работает. +10 там нету, скорее +5..6, и я не думаю что из-за такого незначительного подсоса могут начаться проблемы с оборотами

20.02.2024 в 6:03 PM, AmpeR73 сказал:

возможна механическая выработка заслонки. Снимаем, красим грунтом и смотрим как себя ведёт, если всё в норме меняем дроссель.

смотрел на просвет - минимальный зазор. ну то есть еле-еле в одном углу тоненькая полосочка светится. попробовать конечно можно, но крайне маловероятно

20.02.2024 в 6:04 PM, alex2274 сказал:

попробуйте снять разьём с датчика давления гу

нету такого датчика

Ссылка на сообщение
20.02.2024 в 7:22 PM, uncle_sem сказал:

всем привет. давненько не заходил.

 

плавают обороты после пуска на полупрогретом моторе (скажем, 50-60 градусов). скачут от нормальных ХХ до примерно 1600. могут начать скакать сразу послу пуска, могут после перегазовки. через некоторое время устаканиваются, иногда помогает еще раз немного газануть. 

подсосов нет (в том числе глушил адсорбер и шланг с коллектора на систему вентиляции картера), ошибок нет, егр заглушен, дроссель промыт, отрегулирован (для максимально плотного закрытия) и адаптирован. когда скачут обороты в статусах вместо idle присутствует overrun cutoff - ну то есть принудительный холостой ход, что и логично, ну и угол открытия дросселя увеличивается где-то до 5 градусов. смущает малый угол открытия дросселя  при нормальной работе на ХХ - всего 1.2 градуса. увеличение оборотов ХХ в 1 канале адаптаций со 128 до 148 как-бы маскирует проблему, но клиент всё равно утверждает что время от времени что-то не то вплоть до того что не сбрасывает обороты при езде накатом на второй передаче. ГУРа тут нет, в статусах его тоже нет. есть кондиционер, но его статусы не меняются. вообще по флагам хоть при стабильных хоть при скачущих оборотах всё одинаково за исключением статуса температуры ОЖ, который меняется с прогревом, а на полностью прогретом моторе я проблему не наблюдаю. 

 

в гугле находил в основном про подсосы, иногда про первую лямбду, иногда про егр. все эти варианты с высокой вероятностью можно исключить, хотя конечно на подсос очень похоже. опять же, топливные коррекции в пределах 10% - то есть явного сильного подсоса по сканеру тоже нет. отправлять клиента за новым дросселем и егр не хочется, потому что есть стойкое убеждение что замена не поможет. есть подозрение что случилось после чистки дросселя, хотя клиенту по его утверждению никто не говорил что его мыли, но уж очень он чистый был (дроссель). 

 

опять же, есть сильное подозрение что это косяк симоса, как в шаранах например, после промывки дросселя. 

 

никто не сталкивался?

Положение педали акселератора в момент раскачки какое?

Ссылка на сообщение

Не увидел информации по датчику кислорода. Исправный он или нет, нагреватель ведь выводит в режим регулирования не зависимо от температуры мотора? 

Недавно была Октавия с такими же симптомами. Так там лямбда не реагировала на изменения и через 5 минут, и через 10, и на прогретую до срабатывания термостата.

Ссылка на сообщение
20.02.2024 в 8:53 PM, anisimov83 сказал:

Положение педали акселератора в момент раскачки какое?

не меняется, и признак холостого хода и дроссельной заслонки в флагах присутствуют 

20.02.2024 в 8:54 PM, demiurg сказал:

ЕГР точно не пропускает? И еще не увидел про вакуумный усилитель-глушился?

егр заглушен железкой - там очень удобно глушить, он к дросселю сверху подключен. ну и дымогенератор не показал ничерта. насчёт вакуумного усилителя тормозов идея интересная, попробую проверить, спасибо

Ссылка на сообщение
20.02.2024 в 9:51 PM, Aleksander сказал:

Не увидел информации по датчику кислорода. Исправный он или нет, нагреватель ведь выводит в режим регулирования не зависимо от температуры мотора? 

Недавно была Октавия с такими же симптомами. Так там лямбда не реагировала на изменения и через 5 минут, и через 10, и на прогретую до срабатывания термостата.

раскачка оборотов начинается сразу после запуска полупрогретого двигателя, когда лямбда еще гарантированно не участвует. то есть вот машина полчаса постояла, заводим, отпускаем стартер, и если обороты не начали скакать сами, то после прогазовки - гарантированно начинают

 

в целом лямбда исправна, на прогретом двигателе работает адекватно. при этом до изменения адаптации ХХ и на горячую обороты скакали тоже. кстати, не помню как на этом гольфе, а вообще на вагах лямбда-регулировка часто включается с бешеной задержкой даже после пуска только что заглушенного горячего мотора. я конечно уточню завтра еще раз на предмет флага лямбда-регулировки, но наверно всё же это не оно

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Да, кстати насчёт включения лямбды, тоже очень интересно. Даже современные ваги не хотят сразу же включать регулирование, причем порой доходит до 80-90 градусов ож. Узнать бы от кого ньюансы регулирования на вагах.

Ссылка на сообщение

есть несколько условий входа в регулирование.

и первое дк должен пройти тест. блок кратковременно обедняет, а затем обогащает смесь. датчик должен на это отреагировать.

только после этого, при наличии остальных условий петля замкнется.

с пробегом, с износом, появлением каких либо сопутствующих нюансов\дефектов\косяков возрастает латентность системы и вся эта канитель затягивается.

тут как бы нельзя всех под одну гребенку, т.к. даже от версии к версии софта бывают варианты.

да, это не правило. есть блоки которые при упавшей лямбде петлю замыкают.

 

Ссылка на сообщение

Насчет поведения дк согласен,но в данном случае это гольф 4- здесь все проще. Да и как бы там ни было- заброс с хх до 1600 об/мин-это явно не от дк. 

Ссылка на сообщение

даже если от ДК - проявлялось бы скорее на горячую, а то что я сейчас вижу - именно полупрогретый мотор. и на холодную и на горячую ведет себя адекватно. ну, точнее, на горячую что-то таки есть, но после поднятия оборотов проявляется не так явно. 

Ссылка на сообщение
20.02.2024 в 5:22 PM, uncle_sem сказал:

давненько не заходил

Да уж, рад видеть !!!

20.02.2024 в 5:22 PM, uncle_sem сказал:

уж очень он чистый был (дроссель). 

Недавно А3 BSE с таким же вылечил заменой дросселя на неоригинал- нормальный только с 3-й попытки попался...

Ссылка на сообщение

дроссель чертовски не похож не неисправный. на такой эксперимент с нынешним качеством запчастей я чот не готов, если честно...

Ссылка на сообщение
20.02.2024 в 5:22 PM, uncle_sem сказал:

отрегулирован (для максимально плотного закрытия)

 

20.02.2024 в 5:22 PM, uncle_sem сказал:

смущает малый угол открытия дросселя  при нормальной работе на ХХ - всего 1.2 градуса

Может перестарался ?

20.02.2024 в 5:22 PM, uncle_sem сказал:

в статусах вместо idle присутствует overrun cutoff - ну то есть принудительный холостой ход,

Датчик скорости не хулиганит ?

Ссылка на сообщение

1. отключение вакуумного усилителя тормозов ничего не изменило

2. лямбда-регулировка в момент возникновения проблемы не активна. 

21.02.2024 в 11:57 AM, x1307 сказал:

Может перестарался ?

да нет, если бы перестарался было бы наоборот ;)

 

а датчик скорости как может влиять? хм. пойду попробую проверить

Ссылка на сообщение

нет, не начинает, скорость по нулям. 

когда машина стоит на месте и обороты скачут - сильно помогает нагрузка на двигатель, например воткнуть передачу, нажать на тормоз и начать отпускать сцепление, и тут же выжать  - моментально падают обороты. при включении печки на максимум - очень быстро успокаивается. 

пока в голову приходит только попробовать грунтовкой закрасить дроссель, но там блин и так зазора практически нет

Ссылка на сообщение

с генератора разъем был отключен, даже ошибка была по сигналу нагрузки - никак не влияет. можно конечно попробовать и силовой провод отключить, но что-то подсказывает что не оно - с нагрузкой она стабилизируется наоборот быстрее...

 

осевое коленвала - намёк на подсос через задний сальник коленвала? а на BSE/BGU разве была эта проблема? по-моему ж на более свежих появилось? но мысль интересная

Ссылка на сообщение

кто может точно сказать какой должен быть угол открытия дросселя на ХХ у этих моторов? по опыту, не по документации, там слишком большой +-

 

посмотрел на егр - да вроде всё правильно, две трубки на него идут, одна на дроссель, вторая на выпускной коллектор, сбоку к нему еще клапан насоса вторичного воздуха прикручен. в месте соединения дросселя и трубки от егр я поставил металлическую пластинку тонкую. дымогенератором проверял - нету там подсоса...

 

не могу отделаться от ощущения что тут что-то "шараноподобное" - где-то этот симос прописал у себя глубоко внутри какие-то адаптации на грязном дросселе, а сейчас пытается работать по ним, а получается фигово. как у ADY примерно после промывки дросселя. там вплоть до перепрошивки епромки на рабочую доходит...

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Подкинь ему кусок еепрома по дроссель с исправной машины.

Там три части, легко определить. Синхра с иммо, дроссель и егр.

Хотя я бы дроссель подкинул , как бы несколько проще.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...