Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Волга , Микас 7.1 , ноль на k-линии


Рекомендованные сообщения

Волга. Мотор змз 406.2  , микас 7.1 , е0000138 , нитка .

Днём после похода в магазин  не завелась. Насос срабатывает, искра есть.

На диагностику выходит стабильно. Ошибок только сохранённое по датчику коленвала.

Притащили ко мне стал прозванивать диагностический разъём  + есть и земля то же , а на k нет ничего. Поставил подменный блок, машина завелась с пол тыка.

Поставил обратно его блок. А адаптер же остался подключён к машине. И машина завелась на его блоке. Но как только я от соединил адаптер машина сразу же заглохла ?  Заменил МС3ххххххх , напряжение на k не появилось , и так же заводится только с подключенным адаптером (чинский калайник) .

 На машине установлен маршрутник, но мамо клянётся, что никогда его не включал и не знает, что это такое.

 Кто нибудь сталкивался с подобной хренью .

Сейчас уехал на подменном  искать по разборкам блок, но просто интересно, а что может быть?

 

Изменено пользователем gory
Пропустил "от"
Ссылка на сообщение

Адаптер подаёт +12v в ЭБУ через резистор 510 ом

12 вольт в ЭБУ - это 37-нога

37-нога там защитный стабилитрон RD1

Изменено пользователем cxem
Ссылка на сообщение

37-нога это питание ЭБУ (+12v)  - у вас его нет

машина завелась с воткнутым адаптером - питание ЭБУ (+12v) пошло через адаптер по K-Line(примерно +11v)

 

Ссылка на сообщение

На 37пин эбу питание приходит после срабатывания гл. реле . Все потребители запитанные с этой цепи +12 получают (дф, рдв, лампа диагностики, реле эбн, форсунки ) . Да и работа на других ЭБУ говорит о том , что в разъёме блока питание +12 приходит . По свободе попрошу привезли дефектный блок и более пристально прозвоню дорожки . Где то у меня должна быть схема Микас 7 .

Ссылка на сообщение

 

Понятно , просто в ЭБУ приходит +12 с АКБ на 18й пин,  и на 27-й пин +12 с 15-го контакта замка зажигания .

Вот я и вызвоню приходит ли  питание MC33199  и TLE5216G с 37-го пина после срабатывания гл реле .

Изменено пользователем gory
На коленки ошибок наделал .
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...