Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ищу кто прочитает MD1CS089 Isuzu 23г.


Рекомендованные сообщения

Ищу по просьбе клиента кто сможет прочитать-записать MD1CS089 Isuzu 2023 года, клиент готов переслать блок, желательно поближе к Новосибирску.

Знаю что Autotuner Tool читает этот блок.

Ссылка на сообщение

Не нужно закрывать.
Отпишитесь плиз, каким флешером прочитали и записали?
Интересно про машину именно 2023 гв

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

Спасибо за отчет.

Любая инфа, лучше чем неизвестность и пустая трата времени на возможные попытки работы с этим и другими свежими блоками. 

Ждем, когда кто то вскроет высокий тпрот.

Ссылка на сообщение
03.02.2024 в 3:24 PM, k0tik0v сказал:

В общем не удалось прочитать блок . Ни Flex, ни Kess3 , ни Autotuner Tool не смогли .Так что пока без вариантов

А есть фото блока?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Во вторник была в работе 

Isuzu D Max 2.5 150hp Bosch MD1CS089 10SW067719 2023 на отключении Adblue 

Cначала я считал моторный Autotuner-ом, потом скинул в пару мест инфу о том что блок не лоченный и фотку блока также скинул , после этого я увидел свою фотку в нескольких чатах в телеге и на форуме у Филатика. И там и там началось обсуждение что нужен Autotuner для чтения,  возможно Вы тоже где то на это наткнулись.

Далее я взял BitBox и им тоже считал Flash и EEprom с ЭБУ.

Хочу сказать дело не в приборе, а в ЭБУ , на каких то стоит защита , на каких то нет. Видимо в Вашем случае софт с защитой , поэтому его не удалось считать ни одним флешером.

 

 

 

 

 

 

 

ecu.JPEG

Isuzu_D-Max___Vcross_2021_1.9_D_EU6d_164_hp_Bosch_MD1CS089_Bench_NR.bin TC299TP_8192KB.zip Isuzu_D-Max___Vcross_2021_1.9_D_EU6d_164_hp_Bosch_MD1CS089_Bench_NR.zip

Ссылка на сообщение

А вот с китайца. JAC 2.0  пикап.
Кесс 3 не взял. Почувствуйте разницу. Дата выпуска на день всего отличается.
Остальное все на китайском вообще другое.:crazy:

111.jpg

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
04.02.2024 в 9:34 PM, unsed сказал:

А вот с китайца. JAC 2.0  пикап.
Кесс 3 не взял. Почувствуйте разницу. Дата выпуска на день всего отличается.
Остальное все на китайском вообще другое.:crazy:

 

А какое отношение данный блок имеет к ISUZU BOSCH MD1CS089 AURIX TC299 ? Там в корне могут быть разные ключи (seed key) и естественно что вы его не прочли.... На блоках даже разные каталожные номера 0 281 040 053 и 0 281 036 463.... ну как бы странно что модулем MG/MD не читаются Bosch MP7.0 правда ? вот чудеса

Изменено пользователем overheat
Ссылка на сообщение
20.02.2024 в 12:04 PM, overheat сказал:

А какое отношение данный блок имеет к ISUZU BOSCH MD1CS089

Вот даже спорить не очень хочется. Хотел поумничать?
Уровень ТПРОТ  - ДА высокий. Поэтому пока не читается
Пытался читать протоколом Исудзу, тк JAC  является поставщиком дизелей, в том числе и для Исудзу.
ТП Алинтех по логам ответили, что проблема только в высоком ТПРОТ, и не отправили меня читать  MD1CS089 другим протоколом, именно как JAC. Про сидкей ни слова.
Тип блока MG/MD  что не так?
А по бошевским каталожникам на китайцах можно долго и не правильно гадать.
Для примера свежие Ситраки. По шильдику это ЕДЦ17, а в реале это MD,
Ты забыл написать, что надо было CMD брать, а не всякой херней пользоваться.
 

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение
20.02.2024 в 10:38 AM, unsed сказал:

Вот даже спорить не очень хочется. Хотел поумничать?
Уровень ТПРОТ  - ДА высокий. Поэтому пока не читается
Пытался читать протоколом Исудзу, тк JAC  является поставщиком дизелей, в том числе и для Исудзу.
ТП Алинтех по логам ответили, что проблема только в высоком ТПРОТ, и не отправили меня читать  MD1CS089 другим протоколом, именно как JAC. Про сидкей ни слова.
Тип блока MG/MD  что не так?
А по бошевским каталожникам на китайцах можно долго и не правильно гадать.
Для примера свежие Ситраки. По шильдику это ЕДЦ17, а в реале это MD,
Ты забыл написать, что надо было CMD брать, а не всякой херней пользоваться.
 

Дело не в умничать, и не в том кто для кого поставляет. Мы говорим о разных вещах. Ну читали бы тогда как другой поставщик. Заснифьте протокол обмена Изудзу и Як. А потом поговорим, или разработчикам ПО задайте вопрос, тогда и не нужные поллюции отпадут сами собой.

В теории в FCA входит и Ивеко и Фиат, и даже блоки вроде как одинаковые, но вот прочитать Фиат как Ивеко не получится ;))) догадаетесь сами почему ?

20.02.2024 в 10:55 AM, unsed сказал:

:lol: Не знаю.
Просто данный товарищ является адептом CMD и везде про это писал, в свете, что нужно его  брать и пользоваться.

Возьмите БИТОК и пользуйтесь им, кто же мешает

20.02.2024 в 10:38 AM, unsed сказал:


Ты забыл написать, что надо было CMD брать, а не всякой херней пользоваться.
 

Не "Ты" а "Вы". Это первое, а второе как вариант можно было попробовать и CMD

Ссылка на сообщение

1.Может лучше Ваше высочество  ?:lol:
2.Забыл орфографические ошибки  еще поискать.

21.02.2024 в 5:54 PM, overheat сказал:

Возьмите БИТОК и пользуйтесь им, кто же мешает

3. Нет у меня его и надеюсь не будет.
4. Подмену понятий не делай. Тебе про Фому, а ты про Ерему.
На этом заканчиваю  данную высокоинтеллектуальную  дискуссию . 
:pleasantry:

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...