Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Добрый день! Столкнулся с китайским автомобилем GMC-1051 с двигателем JX493ZLQ4 2.8 коммон рейл евро-4. Застучал движок. Купили шорт-блок и теперь не могут запустить. Проблема в том, что задающий диск на маховике, а маховик не имеет никаких меток вообще. Информации  по этой машине нет никакой. Дилеров нет. В-общем тупик. Машина за 70 км. от меня поэтому ехать хотелось бы имея хоть какую то инфу. Вопросы такие: эталон осциллограммы дпкв дпрв, возьмет ли его лаунч и мануал бы не помешал. Стоит вроде бы EDC17C55-1.90

Изменено пользователем canter94
Ссылка на сообщение

Нигде не видел, чтоб маховик с задающим, ставился в разных положениях.Видел, чтоб вкорячивали, но там болты закрутить через чужую.

Сами смотрели?

Реально в разных можно поставить?

Мотор то наверняка чей-то ,а не свой.

Хотя не удивлюсь китайцам)

Ссылка на сообщение

На  евро 3 один болт, крепящий маховик был отличного диаметра. Здесь все  болты одинаковы и есть 8 вариантов. Прародителем является исудзовский мотор, но это ничего не дает.

Ссылка на сообщение
25.01.2024 в 8:55 PM, canter94 сказал:

На  евро 3 один болт, крепящий маховик был отличного диаметра. Здесь все  болты одинаковы и есть 8 вариантов. Прародителем является исудзовский мотор, но это ничего не дает.

Я про то, что есть авто,  где все болты одинаковы, но отверстия не симметричны, специально, чтоб не поставить маховик в другом положении.

Я и задал вопрос, сами примеряли ?

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Саш, нет. Сам я машину не видел. Но хозяин производит впечатление достаточно грамотного человека. Он уже 8 раз снимал-ставил кпп. Думаю заметил бы асимметричность. Хотел ехать, имея хоть какую-нибудь информацию.

Ссылка на сообщение
25.01.2024 в 10:55 PM, canter94 сказал:

Здесь все  болты одинаковы и есть 8 вариантов

Рассматривал картинки двигателя,на фланце есть метки маркером,но в Вашем случае наверное меток уже нет

Sf4319db747554bfcbc573e6265298a7a7.jpg

https://aliexpress.ru/item/1005004949897374.html?sku_id=12000031125860715

Ссылка на сообщение

К сожалению да. Хозяин уже дважды прошел цикл возможных положений маховика(вы представляете какой титанический труд со снятием акпп?). Скорее всего есть еще причина почему нет запуска, но чтобы двигаться дальше, нужно быть уверенным в правильном положении маркерного диска.

Изменено пользователем canter94
Ссылка на сообщение

вот похожая тема

но двс (ременой) от  great wall wingle 2.8

очень похож

https://forum.adact.ru/topic/57217-isuzu-4jb1-ishhetsja-hot-kakoj-nit-manual-po-ustanovke-grm/?tab=comments#comment-912982

 

здесь мануал на GW 2.8TC

https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/great-wall/dvs

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

В  завершении темы. Сегодня пустили дым. Были перепутаны разъемы ДТ и регулятора потока. И все. Лаунч связался по ОБД и этого оказалось достаточно. Маховик 20 зуб в ВМТ на такте сжатия 1 цилиндра. 

Вывод: - датчик температуры не в состоянии управлять регулятором потока, а регулятор потока абсолютно не понимает тепло или холодно на улице.)))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...