Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes Sprinter 2004г Wdb9036731r488003


akm
Рекомендованные сообщения

Mercedes Sprinter 2004г WDB9036731R488003. Заменен блок ABC (со старым не было связи). Нужно прописать таблицы, висит ошибка "не верные данные". Есть KTS 540, как правильно прописать, по ESI делаю не получается, т.е. данные прописываются но ошибка не стирается. Номера со старого блока: 0265225224; А 000 446; 6889. Если нужно. Помогите кто сталкивался.

Изменено пользователем Игорян
Ссылка на сообщение

С KTS никогда не кодировал. Со STAR-а в Sprinter cерии 90х.6хх без проблем. Там пункты кодирования прописаны словами. Выбираешь в пунктах и устанавливаешь нужное, и весь вопрос. Пример в прикреплённых файлах. Если в KTS ввод данных кодирования производится на уровне чисел, как в некоторых старых блоках МБ, через старое диагностическое програмное обеспечение "ННТ" (до появления STAR-а с DAS, это был отдельный портативный прибор, с появлением DAS, "ННТ" стало отдельным приложением в составе STAR Diagnosis), то тут вопрос. Но для блоков кодируемых ещё через "ННТ" числовым способом, данные кодирования (числа) даются в cносках EPC (МБ-шная программа подбора запчастей). Но не по Вашему блоку. Он то диагностируется и кодируется через DAS. А в нём пункты прям словами. Ведь Вы не могли бы сбросить скрины этапов кодировки в KTS. Хоть будет немного предметней понимание, что там KTS мутит.

das_scco_20090505_1452_TranspSprinterXXX9036221R143961000_abs1.pdf

das_scco_20090505_1453_TranspSprinterXXX9036221R143961000_abs2.pdf

Изменено пользователем lesmon
Ссылка на сообщение
С KTS никогда не кодировал. Со STAR-а в Sprinter cерии 90х.6хх без проблем. Там пункты кодирования прописаны словами. Выбираешь в пунктах и устанавливаешь нужное, и весь вопрос. Пример в прикреплённых файлах. Если в KTS ввод данных кодирования производится на уровне чисел, как в некоторых старых блоках МБ, через старое диагностическое програмное обеспечение "ННТ" (до появления STAR-а с DAS, это был отдельный портативный прибор, с появлением DAS, "ННТ" стало отдельным приложением STAR Diagnosis), то тут вопрос. Но для блоков кодируемых ещё через "ННТ" числовым способом, данные кодирования (числа) даются в cносках EPC (МБ-шная программа подбора запчастей). Но не по Вашему блоку. Он то диагностируется и кодируется через DAS. А в нём пункты прям словами. Ведь Вы не могли бы сбросить скрины этапов кодировки в KTS. Хоть будет немного предметней понимание, что там KTS мутит.

Пишет словами (прим. грузоподъемность, длинный-короткий, правый-левый и т.д.). Скрины только завтра. Некоторые пункты не знаю как записывать, пробовал разные варианты не получилось. Что то не так делаю.

скины_на_программирование_абс.rar

Изменено пользователем akm
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Блин, разные трактовки обозначений/абривиатур/сокращений одних и тех же устройств в разных прогах - это часто мешающий гемор. Непонятно - неужели нельзя это было разработчикам как то саглосовать. Ну "HHC (per HILL holder)" я так понял, что это в KTS так обозвана противооткатная функция "Гидравлический тормозной асистент - функция начала движения на подъёме" (присутствует в сочетании с коробками Sprint Shift - механической роботизированной коробке SSG, в параметрировании ESP по этой функции в DAS доступно только чтение - изменение параметров невозможно). То есть удержание от скатывания назад с горки при остановке и включенной первой передаче. Функция реализуется системой ABS/ESP. Но вот что они подразумевают под абревиатурами "RMI" и "Р.п.в.к/Р.а./Р.т.м.д.а" не понятно. В DAS не применяется таких сокращений. Там сносок или расшифровок их абревиатур в KTS нигде нет?

Изменено пользователем lesmon
Ссылка на сообщение
Блин, разные трактовки обозначений/абривиатур/сокращений одних и тех же устройств в разных прогах - это часто мешающий гемор. Непонятно - неужели нельзя это было разработчикам как то саглосовать. Ну "HHC (per HILL holder)" я так понял, что это в KTS так обозвана противооткатная функция (присутствует в сочетании с коробками Sprint Shift - механическая роботизированная коробка SSG). То есть удержание от скатывания назад с горки при остановке и включенной первой передаче. Функция реализуется системой ABS/ESP. Но вот что они подразумевают под абревиатурами "RMI" и "Р.п.в.к/Р.а./Р.т.м.д.а" не понятно. В DAS не применяется таких сокращений. Там сносок или расшифровок их абревиатур в KTS нигде нет?

Хочу уточнить, есть ли особенности при перепрограммировании такие как привязанность к конкретному авто, соответственно только один вариант будет работать без ошибок, или что заложишь то и работает? Не знаю относиться ли к теме, положение колес перевернуто на 180 хотя кроме абс в машинке, со слов клиента, ни чего не делали.

Ссылка на сообщение

Переворот колёс пофигу. А особенности - вот те скрины которые я давал, это и всё что что пишет DAS при кодировании по этим машинам (Spinter серии 901/2/3/4/5.6хх. Вот в серии Sprinter 906.ххх, там возможно потребуется ещё SCN кодирование. А в этих ничего подобного. Вот щас ещё ковыряю симуляцию DAS.

Ссылка на сообщение

А сбросте номер нового установленного блока. Пробью его в ESP по VIN. Не ошиблись ли, при подборе с вариантом.

Изменено пользователем lesmon
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...