Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Colt 2003г 4G19 нет управления 1-4 форсунками и дросселем.


eugene19
Рекомендованные сообщения

Всех с Рождеством ! Авто после ДТП. После запуска через пару секунд отваливается управление дросселем и 1-4 форсами. При включенном зажигании, дроссель адекватно реагирует на нажатие педали газа. Ошибок никаких нет. В дате по педали и дросселю всё адекватно. Все массы на свежепокрашенных лонжеронах и ГБЦ. зачищены до блеска, проверены. Проводка и реле дросселя проверены, пропадает одновременно управление форсами и реле дросселя.Всё что нашёл в Сети по этой проблеме, проделал, разъём дросселя, чистка MAP., свечи заменены, катушки проверены. Очень смущают показания "Напряжение Батареи"- 0 в. Всеми сканерами, Скандок, Сканматик, Ланч. Собственно, прошу помощи с адекватной распиновкой Эбу, мож всё-таки питание какое не приходит, в МоторДате итд всё не то. Или пните в нужном направлении, мож кто сталкивался.

Ещё находил инфу, что были ТСБ по перепрошивке при проблемах с дросселем, сток прилагаю на всякий случай, может кто владеет инфой, подскажите.

Изображение WhatsApp 2024-01-07 в 07.44.56_aa3c0584.jpg

Изображение WhatsApp 2024-01-07 в 07.44.55_d1f0fea3.jpg

MN132902_B38216_132902-20231228-152259.bin

Изменено пользователем eugene19
Ссылка на сообщение

На плате не подписаны разъемы?

Потрошить провода или вызвонить что управляет форсунками и дросселем и опять же потрошить провода.

Блок интересный,нигде нет информации про него.даже пиасини не знает такого (подключение)

Ссылка на сообщение

Вот и смущает отсутствие напряжения в дате, остальное всё в адеквате. Преды проверены, основные питания, массы вызвонил. Эбу читается, прошивка сливается, все датчики работают. Подменный эбу попробую поискать

 

Изменено пользователем eugene19
Ссылка на сообщение

Вскрыл уже, визуально всё норм, ну пропаяю, прогрею, конечно. Подозрения, что завели без нормальной массы, вечный трабл Ниссанов, т.к массы были на покрашенных лонжеронах и хреново прикручены. Распиновочку бы.

Ссылка на сообщение
07.01.2024 в 12:23 PM, anisimov83 сказал:

На плате не подписаны разъемы?

Потрошить провода или вызвонить что управляет форсунками и дросселем и опять же потрошить провода.

Блок интересный,нигде нет информации про него.даже пиасини не знает такого (подключение)

Нихрена тут не подписано, не Тойота

Изображение WhatsApp 2024-01-07 в 13.55.55_76900a84.jpg

Ссылка на сообщение

Первые несколько секунд импульс на форсы адекватный, и дроссель управляется, один раз можно успеть газануть. Подкидывал внешнее реле дросселя прямо около Эбу- безрезультатно, пропадает управление реле дросселя вместе с импульсами

Ссылка на сообщение

Не, не похоже. его там нету. На столе сумел подключить, тоже в дате- 0 Вольт. Импульсы на 2 форсы только пропадают. Нашёл отколотый резюк на 3.3кОм, замена результатов не дала.Изображение WhatsApp 2024-01-07 в 16.56.33_93da5b3e.jpg ХЗ, мож ещё чего от удара отвалилось

 

Изменено пользователем eugene19
Ссылка на сообщение

Изображение WhatsApp 2024-01-07 в 18.28.41_ff81daaa.jpg

Всё. Полетели. Нашел ещё один треснутый внутри резистор, визуально невидимый. Всё заработало. 

Изменено пользователем eugene19
Ссылка на сообщение
  • Makkenek закрыл тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...