Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Touareg 7L 2008 год Пневма


Makkenek
Рекомендованные сообщения

Предыстория ремонта.

Тачка пришла с нерабочей пневмой.

Из ошибок; 01770 Датчик температуры компрессора и  01772 сигнальный провод от датчика давления.

Естественно из за утечек в системе устал компрессор. 

Соответственно перебран компрессор, заменён блок клапанов, по результатом тестов заменены оба клапана на стойках по левому борту, заменено уплотнительное кольцо опоры заднего баллона. Проверены все тяги к датчикам дорожного просвета, Сделана адаптация. Казалось бы всё, пневма нормально держит несколько дней и никуда не заваливается но нет. Эта сволочь начинает дурить по своему, при подъёме в верхнее положение туарег превращается в алкоголика) не способного устоять на месте. Но при всём этом параметры датчиков не  прыгают хаотически а вполне плавно перемещаются в след за подвеской. Он то поднимет морду то опустит то чуть набок накренит, то опять поднимет, всё это только по передней оси, и так по кругу соответственно от такой возни через какое-то время заканчивается давление в ресивере и терпение у компрессора и вываливается ошибка либо по перегреву башки либо 02250- Отключение, Продолжительность включения клапанов, превышен верхний придел. периодически.

Из того что не нравится, Передняя правая стойка стоит на сантиметр выше, адаптацию делал раз несколько разными приборами. И второй момент разница в показаниях датчиков довольно большая, возможно что гнуты кронштейны передних датчиков.

Показания для понимания в стандартном режиме.; Left Front Absolute Height- 109.0.  Right  Front Absolute Height -137.0  

Left Rear Absolute Height - 115.0   Right Rear Absolute Height -120.0

Толи его на домкраты выставить и кронштейны гнуть, но опять таки до каких значений))

В общем нужна ваша помощь, ибо у меня от этого ребуса уже нервный тик))

 

 

Ссылка на сообщение

Масса на ЭБУ и контакты часто у них страдают (за задним правым фонарём), клапан сброса давления (вроде так называется), ну и оставшиеся два клапана в стойках замененить или выкинуть...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Вов эбу доставал, вскрывал, с виду красиво и массу протягивал. Да и опять-же только по передку трабл.

Забыл написать что эта раскачка до адаптации была и в стандартном режиме, что и доканало по видимому компрессор, сейчас только при поднятии в верхнее положение.

А клапана зачем выбрасывать? в тесте они опускаются и поднимаются как положено.

Может кто нибудь глянуть в стандартном режиме на ровной площадке параметры датчиков и при какой высоте от центра до арки?

Если кронштейны гнутые и большой разброс неужели тазику пофиг?

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...