Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Подключить форсунку


retnax
Рекомендованные сообщения

Всем привет. Нужна ваша помощь :bc:  Есть машина авенсис с двигателем 1az-fse, была кем-то оторвана форсунка и всунуты просто пины в фишку. Когда я ее разбирал оторвал и фишку (случайно)  теперь имею просто два конца и новую форсунку. Как определить какой куда провод идет?  С блока управления форсунок идет напряжение на оба провода 5v - 7v, на проводах цвета  все разные.  Я чет не понимаю…

Ссылка на сообщение

Спасибо, вы меня спасли, я об этом думал. С теорией у меня действительно пробел особенно с форсунками высокого давления.

Ссылка на сообщение

@Bern

есть исключение (электромагнит)

муфта включения компрессора кондиционера

( диод в катушке вкорячили)

и в релюхах тоже есть диоды

паралельно обмотки 

полярность соответственно критична

 

Ссылка на сообщение

А вот и нифига. В фордах старых на клапане хх впаян диод , видимо для гашения ЭДС самоиндукции. При неправильной полярности пробивает и коротит. Больше конечно таких вещей не встречал. Но может где нибудь попасться. В форсунке конечно вряд ли

Ссылка на сообщение

я чото не понял, треугольниками же диоды обозначаются, но 1 и 2 форса питание с разных сторон диода??? и нафига два питающих выхода с эбу?

Или это стабилетрон?

Изменено пользователем AmpeR73
Ссылка на сообщение

@AmpeR73 это не диод и не стабилитрон

это схематическое обозначение клапана(вентиля)

https://www.kb-agava.ru/files/ndocs/gost/GOST2.785-96.pdf

Ссылка на сообщение
17.12.2023 в 4:15 PM, alex24.73 сказал:

Теории вам не хватает.

Полярность подключения форсунки не имеет значения.

Небольшая поправка

«форсунка» пьезо

да не электромагнит

но «форсунка»

https://forum.potok.by/index.php?threads/Различная-переполюсовска-пьезофорсунок-bosch-и-siemens.13/

Ссылка на сообщение
19.12.2023 в 2:06 PM, webasto1796 сказал:

Небольшая поправка

«форсунка» пьезо

да не электромагнит

но «форсунка»

https://forum.potok.by/index.php?threads/Различная-переполюсовска-пьезофорсунок-bosch-и-siemens.13/

Ну, тогда можно сказать шире:

Форсу́нка (от англ. force-pump — нагнетательный насос) — устройство с одним или несколькими калиброванными отверстиями[1] для распыления (пульверизации) каких-либо жидкостей (реже порошка) под давлением, главным образом, жидкого топлива при подаче его в топки паровых котлов, цилиндры двигателей внутреннего сгорания[2] с целью достичь более совершенного его сгорания[3]. Форсунки обеспечивают равномерность подачи топлива и более полное его сгорание[1]. Управляется электромагнитным клапаном или механически.

 

Форсунка вообще без полярности и напряжения, потому как может быть вообще без управления или механическим управлением.

А в данном контексте подразумевалась бензиновая электромагнитная форсунка. Точнее форсунка, с управляющим электромагнитным клапаном.

Ссылка на сообщение
17.12.2023 в 4:15 PM, alex24.73 сказал:

Полярность подключения форсунки не имеет значения.

Ну, теоретически- сердечник электромагнитной форсунки стальной и имеет свойство намагничиваться. Т.е. при смене полярности какое-то, пусть и непродолжительное время , сила, двигающая иглу должна возрасти... ))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...