Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Patfinder R51 2011г YD25DDTI плавают обороты ,не реагирует на педаль показания датчика давления в рейке.


guus
Рекомендованные сообщения

Доброго времени всем! Прошу помощи, бьюсь уже месяц с машиной.Притащили с мертвой турбиной с другого сервиса Турбину поменяли,весит ошибка U1000 ,не едет до 80, после тяга паровозная подключается резко , без разницы на 4,5 передаче .После долгого копания выяснил залита прошивка  E51BU4E_T29C5X06C_5X63A  по поискам в нете от АКПП ,Вычитал флэш вместе с епромом Нашел в нете E526U4E_T295X06C_5X62A записал, поехала во всем диапазоне U1000 ушла. Отдал машину через неделю вернулась гуляют обороты на хх в большом диапазоне. Попросил в магазине ребят ,подкинули  E51BU4E_T29C5X06C_5X62A то же самое не много по другому хх в целом ниже после прогрева давление на хх 30 ,подкинул регулятор давления на ТНВД  ориг со сбросом через консалт толку 0.Обратил внимание что на вкл зажигании давление по консулту 10 мпа на заглушенном моторе ,проверил проводку на датчик давления- норм,сопротивление по заводскому мануалу -ном.Подкинул бу датчик- 10мпа .Проверил напр на сигнальном проводе 1в .Приезжали другие пафики там напр на датчике 1в и в 0 мпа в сканере.Подкидывал бу мозги без привязки тоже самое.Залил все обратно тоже самое. но обороты стабильнее правда давление завышенное.Может кто сталкивался с подобным  пните в нужную сторону не знаю куда копать.

Ссылка на сообщение

Для начала копать в правильность объяснения ситуации. Глаз сломал, пока пытался понять. Напряжение на входе в ECM  сигнального провода от датчика какое?

15.12.2023 в 4:37 AM, guus сказал:

Доброго времени всем! Прошу помощи, бьюсь уже месяц с машиной.Притащили с мертвой турбиной с другого сервиса Турбину поменяли,весит ошибка U1000 ,не едет до 80, после тяга паровозная подключается резко , без разницы на 4,5 передаче .После долгого копания выяснил залита прошивка  E51BU4E_T29C5X06C_5X63A  по поискам в нете от АКПП ,Вычитал флэш вместе с епромом Нашел в нете E526U4E_T295X06C_5X62A записал, поехала во всем диапазоне U1000 ушла. Отдал машину через неделю вернулась гуляют обороты на хх в большом диапазоне. Попросил в магазине ребят ,подкинули  E51BU4E_T29C5X06C_5X62A то же самое не много по другому хх в целом ниже после прогрева давление на хх 30 ,подкинул регулятор давления на ТНВД  ориг со сбросом через консалт толку 0.Обратил внимание что на вкл зажигании давление по консулту 10 мпа на заглушенном моторе ,проверил проводку на датчик давления- норм,сопротивление по заводскому мануалу -ном.Подкинул бу датчик- 10мпа .Проверил напр на сигнальном проводе 1в .Приезжали другие пафики там напр на датчике 1в и в 0 мпа в сканере.Подкидывал бу мозги без привязки тоже самое.Залил все обратно тоже самое. но обороты стабильнее правда давление завышенное.Может кто сталкивался с подобным  пните в нужную сторону не знаю куда копать.

 

Ссылка на сообщение

Чудес не бывает. Значит свой блок осталось запихать в чужой авто.

ну или все необходимые процедуры по обучению сделать для начала.

Изменено пользователем SUS
Ссылка на сообщение

Приехал такой же пафик только 13 года на автомате померил на датчике сигнал 0.8 вольта в сканере  0 бар. Заказа датчик фирмы ЭРА подкинул 1 вольт и 10 в сканере. Буду снимать рейку повезу к топливщикам на стенд для проверки.

Ссылка на сообщение

@guus  

кусок железа дает дополнительные 0.2v ?

токи фуко , статическое электричество ?

отпишитесь пожалуйста что вам скажут топливщики

очень интересно будет их мнение

Ссылка на сообщение
17.12.2023 в 10:44 AM, guus сказал:

Приехал такой же пафик только 13 года на автомате померил на датчике сигнал 0.8 вольта в сканере  0 бар. Заказа датчик фирмы ЭРА подкинул 1 вольт и 10 в сканере. Буду снимать рейку повезу к топливщикам на стенд для проверки.

Блок в принципе не знает ничего о рампе.

Он оперирует только напряжением на сигнальном проводе.

Остальное программное

 

Я уже писал."Откуси" сигнальный от блока, засунь туда сигнал из вне, поизменяй его и посмотри в дату.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение
17.12.2023 в 12:20 PM, webasto1796 сказал:

что вам скажут топливщики

очень интересно будет их мнение

Нельзя на форуме писать нецензурщину!

Ссылка на сообщение

 Добрый день ! Уровень 4.98 на опорном , 4.90 на сигнальном.Проверили топливщики  на стенде рампу с датчиком  и  форсунки. По рампе все хорошо ,3 форсунки закодировали 1 сливала ,ее отремонтировали и закодировали Все поставил прописал коды ,обучил клапан на тнвд ,обучил  впрыск. Теперь имею на холодную долгий запуск и под траивание ,   на горячую обороты 680 сильно реагирует на включение печки ,фар.с низов нет тяги. Свечи проверял визуально стоят 7 вольтовые. С Все таки есть предположение что есть проблема в механике или прошивка не та. Кто нибудь сможет помочь на платной основе с правильной прошивкой  или какие должны быть иденты по вину? Наверно правильнее было начинать с поиска родного стока.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...