Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Subaru Forester 2006 год, дв. Ej204lsqlb


Рекомендованные сообщения

Так как субарами занимаюсь крайне редко, подскажите пожалуйста.

 

Subaru Forester 2006 год, дв. EJ204LSQLB, VIN JF1SG5LW47G110387

 

Периодически потряхивает двигатель, гуляют обороты ХХ и на холодном запуске выскакивает ошибка P0410 Secondary Air Injection System Malfunction.

 

По гарантии им меняли клапан управления с 6 -ти контактами, но ошибка также через 60-70 км появлялась.

 

Кто сталкивался с данной проблемой? Ищу информацию о работе данной системы вторичного воздуха.

Ссылка на сообщение

чисти заслонку,чтоб хх не плавал.

Вторичная подача воздуха врубается на холодную,слышно ли тебе звук воздушного насоса?

с 6 контактами то наверно ЕГР был с потенциометром внутри,а на вторичку там бычный клапанок 2 контактный стоит,наверно.

Изменено пользователем REaniMATOR
Ссылка на сообщение
Про заслонку понял, адаптировать потом ее не надо?

 

Точно так, второй двухконтактный. Насос не слышал, авто приезжало горячее.

Про заслонку: после очистки памяти вкл. зажигание ждёшь секунд 10 выкл. ждёшь ещё 10. Всё- адаптировалась сама.

Про остальное: сейчас гляну, отпишу.

 

Насос на горячую не услышишь.

 

Нужен номер клапана (могла быть поставка из старых запасов, они не гуд)

Ну и сами каналы нужно смотреть: забиваются. Если что-в личку.

Air.PDF

Изменено пользователем Дмитрий
Ссылка на сообщение

Спасибо большое! Сегодня оставил авто на целый день и полностью охладил. Под капотом щелкнула реле но вентилятор не закрутился, нашел блок 2 реле и 2 предохранителя. На 60 А предохранитель сгорел - заменил, все закрутилось. Двигатель похрустывает, видать из-за этого и сгорел. Послал на тестдрайв.

 

Так что официалы зря клапан заменили :ae:

 

За доки и помощь спасибо! Будет что-то новое, отпишу.

Ссылка на сообщение
Спасибо большое! Сегодня оставил авто на целый день и полностью охладил. Под капотом щелкнула реле но вентилятор не закрутился, нашел блок 2 реле и 2 предохранителя. На 60 А предохранитель сгорел - заменил, все закрутилось. Двигатель похрустывает, видать из-за этого и сгорел. Послал на тестдрайв.

 

Так что официалы зря клапан заменили :ae:

 

За доки и помощь спасибо! Будет что-то новое, отпишу.

Володь, я посмотрел последний заказ-наряд на гарантийный ремонт этого форика, да, замена клапана. И по гарантии. 12 тыр "выброшены в пропасть". Ну, почти.

Диагносты офиц. только опыта набираются, сервис не так давно открыт, учим уму разуму.

 

Клапана эти закисают и не держат, так что их отказ из-за коррозии тоже распространённый дефект.

 

Мотор работает 60 или 80 секунд на прогреве; включается только если пройден цикл нагрева выше 80 гр. с последующим охлаждением до темп. окр. среды.

Изменено пользователем Дмитрий
Ссылка на сообщение

Дмитрий: Хехе, я сначала не врубился как ты заказ-наряд посмотрел, где Вы - а где Мы... а потом ПОНЯЛ, всеобщая глобализация и базы. :ah:

Про работу клапана понял, спасибо.

 

Сергей Т.: Спасибо, информация лишней не бывает.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...