Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Niva ошибка Р0504


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые коллеги

Chevrolet Niva, в моторном единственная ошибка Р0504 - несоответствие сигналов датчиков 1 и 2 педали тормоза

Блок управления bosch ME17.9.71.

С данной ошибкой очень часто приезжают, всегда удавалось победить, как говорится, на раз-два.

Или вместо ламп накаливания ставят светодиодные, или сам датчик неисправен, или пред сгорел.... и т.д.

А тут засада....

Лампы по стандарту, концевик педали исправен(даже подкидывал заведомо исправный)....

По сканеру, ошибка эта не удаляется, по параметрам датчик педали всегда в значении "ВКЛ"

35-ый контакт ЭБУ. Выключатель 1 педали тормоза. 
При отпущенной педали тормоза на контакте присутствует напряжение бортсети с клеммы "15" 

47-ой контакт ЭБУ. Выключатель 2 педали тормоза. 
При нажатой педали тормоза на контакте присутствует напряжение бортсети с клеммы "30" 

 

Просто уже, от безысходности, делаю сброс обучения эбу, и ошибка тут же ушла и статус педали тормоза начал меняться как и полагается. 

Авто проездило два дня, и опять то же самое. Тут же делаю сброс обучения ЭБУ

и ошибка уходит и статус педали начинает меняться.

Может кто сталкивался с такой ситуацией? 

Спасибо

 

Ссылка на сообщение

Если логика появления ошибки меняется после замены выключателя педали тормоза, пробуйте ставить очередной.

Замена выключателя нынче на новый, не гарантирует его работоспособность.

Ссылка на сообщение

Альберт, ставь новый концевик,  и делай сброс. 

Хотя обычно всегда хватало скинуть ошибки, чтоб в дате изменялись параметры  по 1 и 2 датчику тормоза.  Может  тебе софт попался такой где нужен сброс ЭБУ....?

 

Ссылка на сообщение

Друзья, я вот никак не пойму, почему так-то:

ошибка висит, но при этом условий для его появления нет(в данный момент конечно же). и она не удаляется через стереть ошибки.

Хотелось бы понять, именно почему только программный сброс обучения эбу удаляет эту ошибку.

Софт был 10SW009231,   ща стоит 10SW013407.  Ничего не поменялось

Ну, просто до этого случая, с такой непоняткой я не встречался :)

 

Ссылка на сообщение
01.12.2023 в 12:07 PM, albert73 сказал:

почему только программный сброс обучения эбу удаляет эту ошибку.

Ничего нового нет в этой логике. Бывает и после замены датчика положения дросселя на ВАЗ приходится делать сброс обучения или блока, чтобы увидеть реальное положение дросселя с нового датчика, сброс только ошибки -не помогает.

   В Вашем случае, после замены датчика надо остервенело пошатать рукой педаль тормоза, наблюдая по сканеру, чтобы не было ложного переключения. Если есть - загрубить начало переключения, ну - или заменить датчик.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...