Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Трактор, Magnum 310 Case ,crail 2008года.usa


Рекомендованные сообщения

Пробег 2000.фильтра поменяны,сеток на входе выходе тнвд не установлено.Цепляюсь на датчик давления в рейле средний пин ,зажигание включаю 0.1В кручу стартером прыгает туда-суда ,но выше 0,5В и держится не поднимается.Не заводится.Эфиром прыскает,схватывается завелась, черный дым.

Глушу через неск секунд,сразу завела-заводится начинает при напруге 0.7В.На заведенном двигателе напряжение с датчика выше 3Вольт.

единственное прикидываю ,что это может быть из-за форсунки,которая травит в обратку.Это я проверю,и всё на этом мои проверки закончатся.Подкиньте следующих проверок навсякий.

Ещё один ворос,на нем 6 цилиндров,так вот они по 3 цилиндра соединяются и к турбине идут.На одних из 3 цилиндров,коллектор раскаляется до красна на других -нет(поплавилось всё там,турбину пришлось менять).Как это понимать и можно ли связять с этой неисправностью?

post-308-1241352593_thumb.jpg

post-308-1241352683_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

на работающем сравни дисбаланс форсунок по сливу. Должно быть 0% в идеале.

Часто из-за форсунок. Но и РДТ(клапан-седло) не исключаем как вариант.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

ага,не всё так просто с проверкой.

Обратка форс идет в головке блока ,и выходит одним штуцером который идет к клапану сброса давления в рампе и затем на сам насос приходит одним топливопроводом.Так что, к обратке одной из форс не подобратся никак, и проверка эта отпадает таким способом.

Словом, сам механический клапан сброса давления я проверил.Он не заклиневший в открытом состоянии. На сегодня проверки закончились,трудно однако снимать капот у него.

Если обратку ваще заглушить и попробовать стартануть для проверки.Как думаете я его в рот не испорчу?

post-308-1241361091_thumb.jpg

Изменено пользователем REaniMATOR
Ссылка на сообщение

А, бля. Вот не видя реальную машину трудно угадать.

Сказанное мною относится к CRDI как к системе, а не к машине. В принципе, одна утечка не может быть причиной плохого запуска, если ТНВД в норме.

Ему достаточно пару секунд, чтобы давление подскочило до нужного. В конкретном случае надо смотреть, как организована магистраль низкого давления (электронасос стоит или механический, встроенный в ТНВД). если электро - проверить его давление-подачу. Если встроенный - фильтр на входе в насос и клапана/плунжера внутри ТНВД (если есть возможность отремонтировать) и фильтр на линии бак-ТНВД (до насоса низк. давления он или после).

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

завтра меряю низкое давление,пробую дать своё.

На счёт форс,даже если они неисправны ,и их придется менять ,как думаете требуется ли обязательно сканер для их "прописки",или "так" их нахер пропишем?

можно ли их ремонтировать,если она(и) стравливают в обратку?

Страшно мне форсы снимать,черным черно там.

Ссылка на сообщение

такую "тачку" не копал. Не знаю. Обычно на форсунках, данные которого вводятся в ЭБУ, есть персональный ряд цифр(может и букв),

уникальный именно для данного экземпляра. Как замечал, если форсунки в нормальном состоянии, то разница в из параметрах настолько мало, что заводиться и работать

могут без проблем. Однако в системах с продвинутыми системами очистки выхлопных газов, ИМХО, разница в параметрах форсунок не позволит дожигать топливо до требуемой чистоты

и ЭСУД своими коррекциями свалит систему в аварию. Бывало у меня, когда проблему решал, но из-за отсутствия нужного сканера не мог прописать форсунки. В итоге, катаюсь 15-20 минут=все ОК. Клиент уезжает, а через 100км система сваливается в аварию вплоть до невозможности езды.

Ссылка на сообщение

снял все форсы,проверку делал следущию: дую компрессором на подачу-смотрю на обратку.Проверка показала,что 3 форсунки 1,2,5 цилиндр не продуваются остальные три цилиндра дуются аж со свистом.Форсунки БОШ.

они вабще разбираются?Наверняка их можно как нибудь вздрочнуть.Дырка обратки почти напротив подачи.Делаются они?

post-308-1241440914_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Делается все что создал человек. невозможно только то что создал Бог. Будешь разбирать, разбирай на чистой белой тряпке, не спеша там мелких деталей куча. представь что нужно разобрать наручные часы и чистота прежде всего, особое внимание уделяй на прокладочки, шайбочки.

Ссылка на сообщение

отвез форсунку к топливщику,нормальный парень руки откуда надо растут.Он её разобрал за пять минут.Пятачки там ,пружинки.Виднен серый налет на штоке распылителя.Вообщем взяли мелкие деталюшки какие есть ,и в ультру их.Собрали ,один хер травит.Но вот чувство у меня,что что-то мы пропустили и эту мелочь глазом обошли.Настал момент,буду устройство форсунки тщательно изучать да прикидывать,что может буть по такой неисправновсти внутри?

У этого парня оказалась такая же по виду форсунка(номер другой) не рабочая,так вот она нерабочая оказалась по другой части.Она не продувалась.Вот уже разделяем неисправности парни.

 

 

 

Тока отдал форсунки хозяину,отвезёт завтра на стенд в Ростов.Во тема,!завтра будут результаты проверок.Жаль тока ,что мы не изнаем истину :(

Изменено пользователем REaniMATOR
Ссылка на сообщение

Обратку в голове проверяют отключая физически форсунки от райла (затычкой) И будет тебе щастье.... А какого болта эта тема тут вообще то делает??? :bu:

Ссылка на сообщение

В Ростове хозяину сказали-оставляй форсунки мы будем их целый день проверять и гарантии не даем что они будут работать.Это бош центр Ростов горовит.Послал он их нах.

Саня,американский же пепелац?

 

Короче,есть у нас в Новошахтинске фирма,Агросервис new holland.Позванил хозяин туда,прилетело 4 машины все на фирме и комп у них и т.д.Привезли с собой 4 форсунки.Говорит 2 давай рабочие какие,дал.И не ошибся.Собрали они всё сами.Машина стала заводится.Движек работать ровнее начал.

 

4 форсунки оставил себе на разборку и опыты.Сегодня кстати,разобрали нерабочию форсу и внутренности поставили с рабочей,один хер травило.И шарик я там увидел и прикинул что да как.Всё равно найдем способ их ремонтировать.Форсунка одна стоит 1тысячу зеленых.

 

Уверенность приобретена,опыт получен-тачка сделана.Можно и незадолгим тему закрывать!

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение
4 форсунки оставил себе на разборку и опыты.Сегодня кстати,разобрали нерабочию форсу и внутренности поставили с рабочей,один хер травило.И шарик я там увидел и прикинул что да как.Всё равно найдем способ их ремонтировать.Форсунка одна стоит 1тысячу зеленых.

сфоткай внутренности форсунки я тебе покажу что там менять.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...