Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Aveo T300 Delphi E83


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Столкнулся с проблемой. Прошу помощи аудитории.

Приехала Aveo T300 с F16D4 мотором. Мотор запускался на пару секунд, двоил и глох. Было 3 ошибки по распредвалам и коленвалу. Осцил показал, что метки не на месте и сильные помехи на ДПКВ. Был заменён задающий диск колена и сам датчик, метки выставлены по шаблону. Машина завелась и даже ошибкок по началу небыло. Однако после прогрева ошибка P0017 (неправильная установка выпускного распредвала) начала появляться, но не всегда. Проверили ещё раз метки - всё в норме. Визульно видно что задающие на распредвалах не сдвигались.

Было несколько раз с Cruze такая петрушка, но побеждал подгонкой задающих на распредвалах. Тут же интересней проблема.

Для решения этой задачки мне нужен эталон точно с такой же системы управления Delphi E83. Я нашёл несколько но у всех эталонов что я находил форма осцилограмы ДПКВ отличается от моей. А именно в пропусках зубьев.

Нужно убедиться правильный ли задающий диск установлен, как я понял у Chevrolet и Opel они разные как и распредвалы.

 Может кто сталкивался с такими моторами и точно знает отличия дисков коленвала.

В общем прошу помощи, буду признателен.

Спасибо

Есть ощущение что задающий диск коленвала стоит от мотора Z16XER. А они разные

 

F16D4 Delphi E83.zip

Изменено пользователем Bouton
Ссылка на сообщение

Имел такой секс.Распредвал мастера сломали и поставили с опеля.Внешне вроде одинаковые,но задающие разные и осцилку я не мог подобрать под него.Долго не хотели признаваться...потом рассказали что при откручивании распредвала он шел сильно внатяг и переломился пополам.В ремонте стояла астра ,с нее и впендюрили,а астре приговорили и хозяин купил новый.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...