Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Clio 3 (2.0л) 2008г Не заводится, ошибка P0340


Рекомендованные сообщения

Renault Clio 3 (2.0л) 2008г  VF1BRCC0A40248658.Притащили не заводится сделал диагностику ошибка по датчику рапредвала Р0340.Датчик заменил ошибок нет,но нет искры.Проверил синхру прямо в мозг воткнулся.А вот эталона нет.Снял датчик колена вместе с разъёмом провожу отвёрткой по датчику иногда проскальзывает искра,поставил на место при прокрутке стартером нет искры.Проверил питание + приходит при старте не теряется.Минусы тоже в норме.Осталась одна мысль синхра.Покопался в инете не нашёл.

photo_2023-11-02_20-59-50.jpg

Ссылка на сообщение

Андрюх, ну реально почитай прежде чем создавать тему правила форума. 

Модераторы днями и ночами подчищают за вами по тому что вам или лень или пофиг.

Давайте уважать друг друга.

На каком нибудь чиптюнере с тебя бы уже шкуру сняли или заклеймили во все места))

Ссылка на сообщение

Да перепутал название с тегами,хотел отредактировать,а не могу найти.Далее буду повнимательнее.

Изменено пользователем anzmeu
Ссылка на сообщение

Поискал и не нашел у себя эталона. Похожи сигналы на Дастере. Только там сигнал дпрв перевернут. Не в этом ли дело ?

Думаю нужен оригинальный дпрв.

Ссылка на сообщение

При редактировании первого поста получится изменить название темы. Что я и советую сделать топикстартеру.

Ссылка на сообщение
03.11.2023 в 7:21 PM, mikmaikl сказал:

Поискал и не нашел у себя эталона. Похожи сигналы на Дастере. Только там сигнал дпрв перевернут. Не в этом ли дело ?

Думаю нужен оригинальный дпрв.

Стоит оригинальный датчик распредвала и коленвала. Я сначала прокололся и купил датчик распредвала ,увидел опорное напряжение ,а смещения не было ,после оказалось проблема в разъёме -я подогнул контакты и датчик ожил ошибка ушла ,а искра так и не появилась ,вот я и подумал либо нет синхры ,либо управление катушками накрылось ,но я отключал катушки и комп. выдаёт ошибки по катушкам ,значит контроль за ними есть .В иммо лампа гаснет разрешение на запуск есть .Вот ,на что обратил внимание ,что опорное при включении зажигания может показывать 5в и уходить на ноль ,то ноль и поднимается на 5 в .Какой-то реверсивный сигнал

Ссылка на сообщение
04.11.2023 в 12:48 PM, Сергей мастер Свислочь сказал:

При редактировании первого поста получится изменить название темы. Что я и советую сделать топикстартеру.

Я пытался изменить название темы ,но не выходит.

Ссылка на сообщение
04.11.2023 в 2:19 PM, alfarome сказал:

По теме. Коробка DP0. Проверить задающий диск. Он на них лопается   прокручивается

Да согласен с вами ,но проверка ведёт к разбору двигателя ,на этом моторе он находится на коленвале ,а если ошибся мотористы не станут на шару разбирать мотор .Я к чему веду и снова задаю вопрос коллегам Есть ли у кого скрин синхры  датчиков колена и распреда ,тогда если подтвердится можно и в мотор лезть .Был -бы ну очень благодарен даже готов заплатить тому у кого такая на ремонте стоит снять синхру.

Ссылка на сообщение
07.11.2023 в 10:20 PM, anzmeu сказал:

Да согласен с вами ,но проверка ведёт к разбору двигателя ,на этом моторе он находится на коленвале ,а если ошибся мотористы не станут на шару разбирать мотор .Я к чему веду и снова задаю вопрос коллегам Есть ли у кого скрин синхры  датчиков колена и распреда ,тогда если подтвердится можно и в мотор лезть .Был -бы ну очень благодарен даже готов заплатить тому у кого такая на ремонте стоит снять синхру.

Ленитесь. При наличии эндоскопа или визуально можно ,как было сказано выше,глянуть в окно дпкв и убедиться в дефекте. Также повторю,что подобный дефект будет при увеличении зазора ( биение синхродиска есть всегда и при выходе зазора за критическую величину  на ДХ сигнал пропадает ). Например добрый слесарь подложил второе колечко под датчик,чтоб не текло масло или ржавчина на блоке  разбухла и оттолкнула датчик от диска. Зубцы  с пропуском от синхропаузы можно посчитать  и вынув дпкв,замерить  колумбусом расстояние и сравнить с тем,где сигнал стабилен.

05.11.2023 в 5:20 AM, alfarome сказал:

согнуло слегка

Да,верно,мысль подкинул,но ТС видимо недопонимает.:pardon:

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Юр, кстати, и сам не могу зачастую, хоть мажь его чем угодно, хоть молотком датчик подколачивай. Зачастую ставлю тупо старую резинку...  (какой-то двусмысленный пост получился, если чё я не про секс )))

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
08.11.2023 в 1:48 PM, demiurg сказал:

Ленитесь. При наличии эндоскопа или визуально можно ,как было сказано выше,глянуть в окно дпкв и убедиться в дефекте. Также повторю,что подобный дефект будет при увеличении зазора ( биение синхродиска есть всегда и при выходе зазора за критическую величину  на ДХ сигнал пропадает ). Например добрый слесарь подложил второе колечко под датчик,чтоб не текло масло или ржавчина на блоке  разбухла и оттолкнула датчик от диска. Зубцы  с пропуском от синхропаузы можно посчитать  и вынув дпкв,замерить  колумбусом расстояние и сравнить с тем,где сигнал стабилен.

Да,верно,мысль подкинул,но ТС видимо недопонимает.:pardon:

Я с вами согласен ,но дело не в лени и недопонимании.По вашим словам сразу курочить мотор ,а я диагност, а не моторист по мне всегда хочется увидеть в электронном виде ,а если увижу тогда в моторный его.На скрине видно ,что сломанных зубов нет ,а вот насчёт прокрута диска я и ищу эталон .На этом авто датчик колена установлен сзади блока внизу и его еле видно . На sprinter 2.0  недавно нашёл причину согнутых зубьев ,так там чётко было видно на осцилограмме ДК.Сняли маховик и у токаря на станке отрихтовали зубья ,далее работает без пропусков зажигания.Я всегда разговариваю с клиентом и он мне ответил ,что туда никто не лазил.Просто заглушил ,а утром не завелась.Так что причём здесь слесаря и прокладки резиновые.

Ссылка на сообщение

Так вы ,как диагност,в электронном виде уже увидели осцилограмму дпкв-она в п1. Зачем вам эталон,если дефект очевиден? 

А по части "заглушил и больше не завелась"- яркий пример VAG 1.4 BCA,скажем. Проблема идентична и многие здесь,думаю тож сталкивались. 

Ссылка на сообщение
08.11.2023 в 6:06 PM, x1307 сказал:

тупо старую резинку

а ты попробуй смажь и  с проворотом)))сразу заскочит))):crazy:

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение
08.11.2023 в 7:22 PM, anzmeu сказал:

Сняли маховик и у токаря на станке отрихтовали зубья

на Мерсах снизу окошко и это прекрасно делается без снятия. Просто нужно сделать инструмент наподобие разводки для пил.

Ссылка на сообщение
11/8/2023 в 10:22 AM, anzmeu сказал:

.По вашим словам сразу курочить мотор ,

Вот где мьі такое писали??? Вьі вообще поняття не имеете , что такое дп0 коробка и как оно вьіглядит... Диагност...возьмите свой винкод , вбейте в какой-нибудь сайт поиска запчастей типа екзист. Хоть посмотрите что да как...

Изменено пользователем alfarome
Ссылка на сообщение
09.11.2023 в 2:05 AM, alfarome сказал:

Вот где мьі такое писали??? Вьі вообще поняття не имеете , что такое дп0 коробка и как оно вьіглядит... Диагност...возьмите свой винкод , вбейте в какой-нибудь сайт поиска запчастей типа екзист. Хоть посмотрите что да как...

Без обид,но самому почему это не сделать?

01058658.gif?s=7104&k=d481d91aec982843f0

Тут совсем иначе чем здесь

09.11.2023 в 2:12 AM, alfarome сказал:

Вот как виглядит  физически

 

https://photos.app.goo.gl/BiV6Kzh7Yw4NBpV28

 

Ссылка на сообщение

На картинке 2 варианта. Один для мех коробки(справа), второй для дп0 (слева).

В любом случае мотористам разбирать нечего. 

Изменено пользователем alfarome
Ссылка на сообщение

Я вижу один вариант,задающий прикручен колену и находится внутри картера двигателя

Как интересно

https://www.club-renault.ru/forum/topic/85481-расположение-датчика-положения-коленвала-m4r/

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...