Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 407 1.8 125л.с. PSA6FY10LT35 2007г. запускается и глохнет


Рекомендованные сообщения

Со слов хозяина, после заправки начал дергаться, в конечном итоге  запускается и глохнет. Бензин он сам поменял, но дело не в бензине. Топливо я подкидывал со стороннего насоса, противодавление ката в норме, осцилку дпрв-дпкв снял, вроде соответствует. После запуска может отработать пару, а может и 10 секунд, но практически не разгазовывается.Ошибок скандок не видел. Пока я не снял разъём с дпрв. Зато теперь, при одетом разъеме и нормальном сигнале на выходе дпрв висит  ошибка p0341. Стирается, про запуске опять появляется. Но, вроде как должно всё работать и без дпрв (вроде))). 

 Единственное, что заметил- при нормальной синхронизации и уровнях сигналов дпрв и дпкв одновременно пропадает управляющий сигнал и на форсах и на модуле зажигания.  Может, что подскажете?

п407.png

Ссылка на сообщение

Что есть ЛИВ дата??

П.С. Импульсы на форсах и модуле зажигания пропадают одновременно с отключением главного реле. Подал питание принудительно, бестолку.

Изменено пользователем шиночип
Ссылка на сообщение

Температуры в порядке, связь пропадает, когда глохнет- отключается ГР. Утром запустилась и работала минут пять, заглушил и опять те же штуки, только в профиль. НО!!! Внезапно выяснилось, что если прицепить в параллель пусковое и мозги увидят 15 -16 В, то оно запускается и работает абсолютно нормально. То есть, либо до эбу питание теряется, хотя по диагностике и без пускового видит около 13В, либо мозги озябли. В связи с этим просьба- схемку бы подключения, либо распиновку  6LPB . И даташита L9132 тоже не могу найти. Потеря потерь.

Изменено пользователем шиночип
Ссылка на сообщение

Чем дальше в лес, тем толще партизаны-  Опытным путем выявлено, что если после запуска удается разгазовать, то возбуждается генератор и машина нормально работает, висят ошибки p1655 p1676. Вторая была изначально, но я подумал, что, как обычно, поставили кривую интегралку, а вот вторая появилась. Заряд с гены 13, 8В.

Ссылка на сообщение

Ещё потревожу уважаемое собрание- пежо не побежден до сих пор, возникли вопросы, может, кто-нить с таким уже сталкивался.

1. двигатель нормально работает при напряжении бортовой сети не ниже 13.5В, т.е. при неисправном генераторе ехать на аккуме не судьба.

2. генератор работает в аварийном режиме, выдавая 13.8В, причем с ЭБУ на него поступает сигнал, который на картинке. Т.е. либо Эбу неправильно управляет, либо интегралка не ахти.

3 генератор с одним проводом возбуждения, если снять фишку с этим проводом с генератора, двигатель глохнет, даже если бортовое напряжение в этот момент 14-15В и не меняется (в буфере сторонний источник питания) Это нормально?

   В идеале было бы подкинуть гену, эбу и бсм, но как-то неловко напрягать клиента на такие покупки вслепую. 

 

п4407г2.png

п4407г.png

Ссылка на сообщение

Похоже что генератор работает не правильно. Управляет генератором эбу двигателя. Сигнал адекватный. На обрыв лин система реагирует. Видимо нет реакции генератора на запрос эбу. Могу сделать предположение, что ушёл в обрыв один силовой диод в генераторе.

Изменено пользователем sergggik
Ссылка на сообщение

Допустим, генератор работает неправильно, но почему для нормальной работы не хватает напряжения аккумулятора (12.7В)? Да и гену проверял на стенде, свои 13.8 он выдает жестко, при изменении тока нагрузки от 5 до 40А показания не меняет.

Изменено пользователем шиночип
Ссылка на сообщение

Вы сами писали, что: 1 при подключенном внешнем питании авто работает стабильно

                                         2 при отключении лин двигатель глохнет

т.е. эбу мониторит напряжение и целостность цепи регулирования. В bsi  в лив дате должна отображаться  степень нагрузки на генератор в зависимости от времени и режима работы двигателя и потребителей. У Вас я не увидел ни изменения напряжения на генераторе, ни замера выходного тока в момент их регулирования эбу.

 

Ссылка на сообщение
03.11.2023 в 12:40 PM, sergggik сказал:

 

т.е. эбу мониторит напряжение и целостность цепи регулирования. В bsi  в лив дате должна отображаться  степень нагрузки на генератор в зависимости от времени и режима работы двигателя и потребителей. У Вас я не увидел ни изменения напряжения на генераторе, ни замера выходного тока в момент их регулирования эбу.

 

Допустим, генератор неисправен. Но двигатель , по идее, должен запускаться и работать от исправного аккумулятора??? 

Ссылка на сообщение
31.10.2023 в 2:46 PM, mixdiur сказал:

ЛИВ дату в студию.....)))

 

31.10.2023 в 6:09 PM, anisimov83 сказал:

Сигнал с ДПРВ странный

 

01.11.2023 в 11:34 AM, Геннадий22 сказал:

+

31.10.2023 в 8:25 PM, sergggik сказал:

А сколько температура ож, где температура впускного воздуха? Пока это гадание.

 

 

Допустим ... по идее.. партизаны ...-  может дать ответы ???

Ссылка на сообщение

В закромах нашел кривую интегралку на подобный генератор, без внешнего возбуждения гена теперь выдает 14.1, а не 13.6, как раньше. И возбуждается практически сразу, а не после перегазовки. И всё сразу устаканилось, хотя ошибка по гене так и висит. Чёртовы жабоклюи с их дебильными алгоритмами. 

 

Ссылка на сообщение

Причём алгоритм управления генератором отличается на авто с мкпп и акпп. Не буду больше ничего советовать, а то люди снова начнут высмеивать.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...