Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Опель Астра, 98г., X12xl


sovg
Рекомендованные сообщения

Собсно интересует только процедура крепления фланца под ДФ левого распредвала.

В мануалах ставят по шаблону.

Но навярняка кто-то знает скоко там зубцов на звёздочке, от края ГБЦ, до направляющей стрелки на шаблон. Может градусы известны.

Ссылка на сообщение

Завели мы сёдня этот мотор. Поставил на "глазок" по 7 зубу.

По моему это как по шаблону, но могу и ошибаться.

Мотор работает неплохо, но всёровно есть неустойчивость ХХ и провал при наборе, особенно на прогреве. Тут ещё накладывается неправильная работа ДК, всё время в 20-30мв, бедная смесь.

Хотелось бы знать точное положение флянца. И насколько показания ДФ критично на сдвиг флянца на зуб вперёд или назад.

post-53-1192897661_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Короче всё установленно правильно!

Можно фотку считать за мануал по установке ГРМ. Распредвалы ставятся по прорезям сзади (при снятии клапанной крышки всё становится ясно).

Лямда уходила из-за ДМРВ и провал и нарушение ХХ тоже из-за него.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...