Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

грузовик из Казани К5 54901 глючит АКПП и ДВС.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Есть два грузовика из казани. Пробеги по 2000. На ходу накатом глохнут. В бортовом компьютере накат отключен. Когда глохнут загорается надпись стартер заблокирован и неисправность гидравлики. В пробках отключаются передачи на N. Периодически перестаёт включаться задняя передача, немного постоит и опять включается. Неисправности на обоих. Может кто-то сталкивался. Странно что на двух абсолютно новых машинах одно и тоже. Может есть спецы по тяжёлой технике. И подскажите чем его диагностировать. В сцепке с головами бочки FoxTank гарит ABS на бочке. Может кто подскажет чем читать ABS на бочках?

Ссылка на сообщение

Я не знаю почему получился грузовик из Казани я писал слово грузовик из Казани. проверил два раза оба раза изменилась название темы. бред какойто(

Форум меняет слово ККААММААЗЗ на грузовик из казани.

Ссылка на сообщение

вводных ноль

какой двс 

какая акпп

какой абс

 

пока на уме сканматик и autocom

хотя если акпп тракстон   а двс ликхберг то ни то не другое не поможет

Ссылка на сообщение
14.10.2023 в 9:45 PM, Valerius сказал:

Здравствуйте. Есть два камаза. Пробеги по 2000. На ходу накатом глохнут. В бортовом компьютере накат отключен. Когда глохнут загорается надпись стартер заблокирован и неисправность гидравлики. В пробках отключаются передачи на N. Периодически перестаёт включаться задняя передача, немного постоит и опять включается. Неисправности на обоих. Может кто-то сталкивался. Странно что на двух абсолютно новых машинах одно и тоже. Может есть спецы по тяжёлой технике. И подскажите чем его диагностировать. В сцепке с головами бочки FoxTank гарит ABS на бочке. Может кто подскажет чем читать ABS на бочках?

Я не спец по грузовым, так может нельзя эксплуатировать эти авто накатом?  

Ссылка на сообщение
14.10.2023 в 11:51 PM, Valerius сказал:

Я не знаю почему получился грузовик из Казани я писал слово грузовик из Казани. проверил два раза оба раза изменилась название темы. бред какойто(

Форум меняет слово ККААММААЗЗ на грузовик из казани.

Настройки форума такие.Обьяснять долго и не к чему.

Ссылка на сообщение
14.10.2023 в 9:45 PM, Valerius сказал:

Странно что на двух абсолютно новых машинах одно и тоже

что странного? а, например то что инструкцию по эксплуатации никто не читает :rofl:

да, это очень странно)

Ссылка на сообщение

@Valerius Валерий Сергеевич, ставить дизлайки конечно крайне важный "экспириенс", но осмелюсь вернуться к нашим баранам...

Вы инструкцию то прочитали к автомобильчику?

Ссылка на сообщение

Вы если хотите , что-то по делу конкретное сказать буду рад... Воспитанием моим не надо заниматься. Если есть информация делитесь, что Вы заладили со своей инструкцией?

Изменено пользователем Valerius
Ссылка на сообщение

Подтверждаю, на М240 есть инфа по обновлению, по причине остановки ДВС при движении накатом на моторном при скорости более 90км/ч. Участвовал в диалоге с техподдержкой с Челнов, при первых обращениях клиентов по этой проблеме.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...