Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мазда ВТ-50, Ranger


Гость Petrovich
Рекомендованные сообщения

Доброй ночи господа! Проблема с маздой ВТ-50, VIN JMZUN8F128W692624 дизелек, смотрел лунчем ошибок не увидел, со стартера не завелась. Хозяин говорит что началось пару дней назад, пробовал с толкоча заводится.... Остановил все как мертвая... Да ещо говорит что черный дым валил с выхлопа как только завел....

 

Кто нибудь с сие поблемой сталкивался????

 

Помогите разобраться где рыть? за ранее признателен! :be:

Ссылка на сообщение

Какой год выпуска, пробег? Свечи исправны? чтобы скорее ответили пиши как можно полнее информацию о машине, ведь не каждый работает с Маздами каждый день, если машина в возрасте, то попробуй запуск с факелом, хотя и анахронизм, но помогает при мёртвых свечах и низкой, на грани , компрессии. И не проскачил ли ремень при попытке запуска с буксира, когда ремень менял, сколько после этого пробежала?

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Машина прошлого года, пробег 50000 км. Свечи не смотрел, пока, хозяин говорит что троила хх с этого и началось.

Ремешок не думаю что проскочил...

Да чуть не забыл проблемы начались после замены фильтра.

Ссылка на сообщение

по всей видимости там CommonRail? если да ,то доберись до форсунок и покрути стартером,брызгая на посадочное место форсы ВДешкой.Газы короче,посмотри не прорываются?

проверь заслонки на впускном коллекторе,да и приходит-ли плюс на свечи.

Ты бы просто написал,дизель и аппаратура стоит такая-то.

Ссылка на сообщение

снимать не надо.Просто бодберись к посадочному месту форсунки и туба прыскни.О сопративлении не задумывайся, пока простых проверок куча.

Ссылка на сообщение

День прошел не удачно, пришлось снимать форсы, помыл поставил на место и короче говоря она завелась!!! Радость у меня и клиента.... но она быстро кончилась когда через мин работы заглушили и попытались запустить по новой... и вот с этого места (по идее не цензурная брань), он как стояла колом до этого так и осталась!

 

Я чет не пойму что ей в конце концов надо????? :bu:

 

Завтра попробуем в нагляк завести с толкача чтоб посмотреть параметры работы...

Ссылка на сообщение

просил тебя написать какая система впрыска.если раз,то одно посоветуют ,если другое то другое.

И охото тебе было форсунки снимать,их надо было сперва проверить ,наверно.

Ссылка на сообщение

Petrovich,этот common rail он и на тракторе common rail. Цепляйся на датчик давления в рампе,средний пин и меряй напругу при прокрутке.Трактор мой начинал заводится при напруге 0.7В,а ты померяй своё и напиши.Наверное же форсунки травят в обратку.Проверку на это сделай.

Ссылка на сообщение

возможно проблема в самом фильтре, неправильно закручивают, начинает подсасывать воздух, уже несколько машин таких было, далее проверить форсы на обратку, при прокрутке проверить давление в топливной рейле. если ниже 300 то иглы просто не поднимутся и впрыка не будет. если форсы не пропускают в обратку, то ТНВД.

Ссылка на сообщение

:bu: Дела такие:

 

Завели ее с помощью "Холодного пуска"... Машинка заработала все показатели вроде норма.

 

Прокатился но вот динамика мне не понравилась, машинку остановили погазовали с выхлопа каптит и сажа!

 

Заглушили и все! история таже.. крути не крути бесполезно...

 

Ток померил на датчик там чет около 0,8 было.

 

Но вот наконец то хоть выскочила ошибка P1391 GPC Low input (bank 1) расшифровать пока не получилось что это...на Ардио нет такого..

Изменено пользователем Petrovich
Ссылка на сообщение

свеча накаливания 1 цилиндра. но не в этом дело пойми, проверь сначала все простые проверки, есть утечка с форсов и с рейли на обратку или нет?

 

Форсы давление в обратку травят, напругу сегодня померю... буду копать дальше...

ВОТ добейся чтоб форсы в обратку не гоняли. и заработает машина.

Ссылка на сообщение

либо менять форсы, либо разбирать - дефектовать, неисправные детали заменить, промыть почистить и собрать. но дело очень тонкое :-)

еще попробуй для большей уверенности тот форс который больше всех льет, просто закрыть т.е. поставь шарик подходящего диаметра в трубку форсунки и закрути, посмотри заведется со стартера или нет.

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

Обратку пережимали, но эфекта сие не вразумило, и промывку делали и что ток не делал, нифига из того не вышло...

 

Сегодня еще сам датчик посмотрю на топливной рейке, подгоним похожую машину и поробуем перекинуть...

 

Думаю таким макаром всеж пойму что да как. :bu:

Ссылка на сообщение

Petrovich соберись мыслями,неисправность правильно представь.Тогда и проверку правильно проведешь.

датчик в рейке пока не меняй,не трать время.

Ссылка на сообщение

:be: эта машина меня добила...

 

 

Вроде все что надо для запуска есть: Подача топлива, вращение стартера, фиг с ним одна свеча накала не работает, но все ж должна запуститься, а нифига.

 

Если б не исправны форсы были то я бы не мог их отключать на работающем двигле...-вариант отпадает

 

Не поступало б топливо..., то с подачи на вход "мгновенного запуска двигателя" - она тоже не работала бы..

 

Вариант с фильтром исключен -поставили новый!

 

Подсос воздуха?-но где искать не понятно по всем линиям вроде герметично все!

 

Но что самое странное как заведешь на ХХ работает нормально, как только даешь газу -коптит как паровоз!

 

Такие делы... что еще подскажите???? Я уже клиенту прикальнул чтоб он таких флаконов для запуска ящик взял :lol:

Ссылка на сообщение

поставили новый-не факт.мне 4 раза привозили,я 4-ый ручками перебрал норма.ошибка по свечам.а на дизеле при плохом запуске привести с другой заправки,отстоять и с канистры запитать,обратку в канистру,покачать завести и попробовать еще раз.если нет-то через бензиновый то фильтр и опять.нет-вешаеш прозрачные шланги и смотриш воздух.

Ссылка на сообщение
Если б не исправны форсы были то я бы не мог их отключать на работающем двигле...-вариант отпадает

ты хоть с устройством форса знаком? как раз этот вариант и не должен отпасть, если течет с обратки форсов то они и виновники. Измерь количество топлива с обратки на всех форсах воткни шприц самый большой какой найдешь вместо мерки.

Ссылка на сообщение

из простых проверок ещё заткнуть клапан ЕГР. у меня была такая фигня, правда топливная была не рейл. клапан подвис и газы на впуск, заводилась кой-как, дым тож кочергой, вырубили из оцинковки прокладку без дырки и машина ожила. паджерик был

Ссылка на сообщение
Машина прошлого года, пробег 50000 км. Свечи не смотрел, пока, хозяин говорит что троила хх с этого и началось.

Ремешок не думаю что проскочил...

Да чуть не забыл проблемы начались после замены фильтра.

а до замены фильтра проблем совсем не было?

 

:bu: Дела такие:

Завели ее с помощью "Холодного пуска"... Машинка заработала все показатели вроде норма.

Прокатился но вот динамика мне не понравилась, машинку остановили погазовали с выхлопа каптит и сажа!

Заглушили и все! история таже.. крути не крути бесполезно...

Ток померил на датчик там чет около 0,8 было.

Но вот наконец то хоть выскочила ошибка P1391 GPC Low input (bank 1) расшифровать пока не получилось что это...на Ардио нет такого..

Рпсшифруй что за "Холодного пуска"... ???

Как применяли, как завелась?

 

 

 

Обратку пережимали, но эфекта сие не вразумило, и промывку делали и что ток не делал, нифига из того не вышло...

Сегодня еще сам датчик посмотрю на топливной рейке, подгоним похожую машину и поробуем перекинуть...

Думаю таким макаром всеж пойму что да как. :bu:

На большинстве современных дизелей Комон Рейл категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ менять датчики и клапана на рампе.

Они должны меняться вместе с рампой.

Ты же не хочешь чтобы он выстрелил.....?

 

:be: эта машина меня добила...

Вроде все что надо для запуска есть: Подача топлива, вращение стартера, фиг с ним одна свеча накала не работает, но все ж должна запуститься, а нифига.

Если б не исправны форсы были то я бы не мог их отключать на работающем двигле...-вариант отпадает

Не поступало б топливо..., то с подачи на вход "мгновенного запуска двигателя" - она тоже не работала бы..

Вариант с фильтром исключен -поставили новый!

Подсос воздуха?-но где искать не понятно по всем линиям вроде герметично все!

Но что самое странное как заведешь на ХХ работает нормально, как только даешь газу -коптит как паровоз!

Такие делы... что еще подскажите???? Я уже клиенту прикальнул чтоб он таких флаконов для запуска ящик взял :lol:

Если отключить пьезоэлектрическую форсунку на работающем двигателе она может умереть безвозвратно!!

 

Для поиска подсоса воздуха нужно поставить прозрачную трубку на подающую магистраль к ТНВД.

И наблюдать наличие пузырьков.

это первое что НЕОБХОДИМО сделать.

 

То что машина коптит и не развивает мощности после запуска может говорить об недостаточном наддуве воздуха или неисправности всего что с этим связано.

 

Компрессию то померял?

Когда форсунки снимал шайбы менялись???

Форсунки местами не перепутал???

Патрубок топливного насоса можно снимать и повторно устанавливать до пяти раз.

 

Использовать толкача тоже не стоит!

От этого может быть больше проблемм чем пользы.

 

открути и тщательно закрути Клапан слива конденсата из топливного фильтра дизельного двигателя

Изменено пользователем MAIKLE
Ссылка на сообщение

По порядку!

 

"Холодный пуск"- присадка для быстрого запуска подавали на входе воздуха перед клапаном. При прокрутке двигателя она заводится..

 

До замены фильтра он и говорит что машинка начала дергаться но со стартера заводилась, после замены еще пару раз завелась и все стала колом.

 

Датчик не получилось перекинуть-хозяин 2 авто не приехал...

 

Форсунки я не отключал физически от питания, отключал с помощью сканера при тестировании форсов..

 

Форсы при снятии не перепутал все подписал при снятии, шайбы не менял состояние старых хорошее..

 

ДМРВ жив расход показывал, пробовал даже со снятием фильтра...

 

Коптит как паровоз-возможно это за ого что просто форсы заливают???

Ссылка на сообщение

Вот для начала посмотри, и все проверь. и еще при прокрутке сканер какое давление в рейле показывает и при заведенном?

post-596-1241671416_thumb.jpg

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...