Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 308 ep6 замена мотора с рестайла на дорестайл


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер. Имеем данное авто. Заменили двигатель с рестайла на дорестайл. Т.е изначально стоял маслонасос с регулировкой ЭБУ и датчик давления. На доноре не нашли дырку для вывода насоса и поставили простой. Датчик давления оставили. Зачем то. ЭБУ соответственно стоит родной с управлением насосом. Горит ошибка по клапану насоса. Давление на хх 3.5 бар.  Авто заводиться и ездит. Есть второй ЭБУ от дорестайле, который достался вместе с мотором. 

Вопрос: как правильно сделать? Перешить ЭБУ на другой софт или поставить другой блок но привязывать к этой машине? Кто то сказал что можно поставить сопротивление на место клапана, мне кажется сомнительная идея. Из оборудования есть к-таг , чиплодырь с трикором, пиасини.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Чтобы темы не плодить напишу здесь. Продолжение эпопеи с этим рыжиком. С заменой блока справился, было ещё несколько проблем. Осталась одна- горящая лампа АКБ. Судя по всему это блок защиты батареи. Не могу найти на этот узел схемы. Перемычка реле стоит давно, но лампа не горела. Чем управляется эта штуковина? Поделитесь кто нибудь схемой если есть или распиновкой данного агрегата. Спасибо

Ссылка на сообщение

Сигнал на лампу АКБ передаётся по кану из блока BSI.  Контроль заряда осуществляется в блоке PSF1 (подкапотный блок предохранителей) и BPGA (находится на плюсовой клемме аккумулятора). Генератор управляется с ЭБУ двигателя по шине типа lin. Если заряд есть, то лучше не заморачиваться и заклеить лампу. Любой из перечисленных блоков зажигает лампу и замена любого из них может к этому привести(другое ПО, другая комплектация) и заставить работать их вместе правильно довольно сложно (сталкивался с таким при подборе BSI). Такую  заморочистую систему контроля зарядки я встречал на P308 и P3008. На многих других всё проще.

Ссылка на сообщение
19.10.2023 в 12:07 PM, sergggik сказал:

Если заряд есть, то лучше не заморачиваться и заклеить лампу

Оху.....й подход к ремонту.Только что делать с дисплеем 

Изменено пользователем anisimov83
Ссылка на сообщение

Да, дисплей там тоже светит) там вроде все родное стоит. Меня смущает подходящие сигналы на bpga - три плюса и три минуса. Как то измерял на ситроене с4 , там явно LIN шевелился. А тут просто постоянное напряжение...

Машина в понедельник будет, подготовиться хочу. Напоследок выкатила жабу) да и хочется разобраться

Ссылка на сообщение

Я тоже сторонник правильного ремонта. ТС, как я понял, заменил эбу двигателя. Я серьёзно занимался этой системой, даже IO terminal приобрёл для клонирования BSI. Я знаю, о чём говорю, когда нет поддержки производителя. Для меня в настоящее время главное, чтобы авто ехало. Хочет человек серьёзно этим заморочиться - его право.  Для чего тогда было ставить другой двигатель с другим эбу? Не надо было жалеть денег на новый.  Мне интересен конечный результат, как он заставит работать новый эбу в связке со старой системой.

Ссылка на сообщение

Для начала нужно знать, умеет ли новое ПО управлять генератором. Исправна ли шина лин в эбу. После этого можно делать какие то выводы.

Ссылка на сообщение

Сейчас восстанавливаю авто Р308 своему хорошему знакомому. Прилетело на лин шину 12вольт с аккумулятора при  "грамотном" ремонте генератора. Итог - выведен из строя сам генератор, частично  меv17.4.2 psf1 и bsi. Сейчас всё восстановил, осталось подобрать bsi от джонсон контрол. Оказывается они тоже сильно отличаются наличием компонентов внутри и простое клонирование не спасает.

Ссылка на сообщение

Я тоже про это думал. Генератор был по сути в комплекте с ЭБУ с родного двигателя. Но ошибка загоралась до всех ремонтов вообще вроде как

Ссылка на сообщение

Поставил двигатель таким образом - на старом прогорела прокладка, собирать мотор никто не взялся у нас. Был у него знакомый, который разбил такой же пыж , продал ему мотор и машину по запчастям. Вот собственно и вся история

Ссылка на сообщение

Вот и я про то же.  Если вентилятор охлаждения не включается и есть зарядка - плюньте на всё. Поставьте индикатор бортового напряжения. Человек, которому я делаю принципиальный и уже потратился около 60 тыс руб. на запчасти и работу. Ещё bsi подобрать осталось. Пытался отговорить - не хочет. Его право ездить на полностью комплектном авто.

Ссылка на сообщение

В Вашем случае эбу двигателя должен автономно управлять генератором и этого будет достаточно. Можно вообще автономный генератор сделать, если система охлаждения будет вести себя адекватно. Я сталкивался с тем, что PSF1 мало того, что имеют различия по АКПП и МКПП, так ещё и тип зарядки нужно учитывать. Я уже не говорю о BSI - это огромная тема с множеством ньюансов. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...