Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

kia mohave 3.8 замена мотора


Рекомендованные сообщения

Добрый день всём. Ситуация такая машина kia mohave. Двс g6da объём 3.8. На старом двс начала моргать лампа давления принято решение заменить на контракт. Двигатель контрактный точно такой же тяжело было найти так как данный двс с 4 муфтами vvti и 4 датчиками управления муфтами и 4 датчика распредвала. Был куплен двс модель такая же но с двумя муфтами муфты стоят толька на впускных распредвала. Двигатель установлен все нормально коса осталась родная машина запустилась но весят ошибки по датчикам распредвала на выпуске и по датчикам муфт vvti. 

на данный момент машина прошита стоковой прошивкой от хендая IX 55 так как на них ставился точно такой мотор, но в двной прошивке управление акпп интегрировано так понимаю в ЭБУ двс, а на родном у меня стоит отдельно блок управления ЭУБ АКПП. по этой причине каробка АКПП Ведет себя не корректно затягивает с переключением передачь  и Т,Д. кто сможет сделать нормальную прошивку под данное техническое задание стоки с обоих блоков есть.

1672467689188.jpg

Родной 4 муфты.jpg

Контракт 2 муфты.jpg

391063C770_HM8E38_S2__8P1B__11875403_28217512-20230103-110930(rodnoi blok) (1).bin

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...