Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Cruze непонятки с охлаждением


Рекомендованные сообщения

Chevrolet Cruze 2014 1,4Т АТ электронный термостат - после прогрева до рабочей температуры включается 1-ая скорость вентилятора охлаждения и больше не выключается, выключаю зажигание, остужаю, завожу - работает, если снять клемму аккумулятора на 5 минут, то при запуске вент не работает, пока опять не прогреется.

 

Что было сделано владельцем - поменян термостат, датчики температуры в блоке и радиаторе - без изменений, температуру показывают правильно, я подкинул свой моторник, сделав клон -без изменений.

 

Прошу пнуть в нужном направлении

Ссылка на сообщение
02.10.2023 в 5:17 PM, k0tik0v сказал:

больше не выключается,

Cтатус в эбу по вентилятору тоже "вкл"? Предположу что забит радиатор пухом (между основным и кондейным).

Ссылка на сообщение

Вот наделал скринов, из них следует что при прогреве якобы повышается давление хладогента, тогда непонятно почему при откаченном хладогенте показывает высокое давление, т.е. система пустая а давление зашкаливает и при снятии фишки с датчика давления ничего не меняется - вентилятор при этом работает на максимальной скорости

Холодная.jpg

Прогретая.jpg

Откачал хладогент.jpg

Снял датчик давления.jpg

Ссылка на сообщение

Первое фото - дви.холодный - вент не работает

Второе - немного прогрелся - включился на 1-ой скорости

Третье - откачал хладогент, система пустая - вент на максимальной скорости

Четвертое - система пустая, снял разъем с датчика давления хладогента - вент на макс. скорости

 

Фото подписывал - но почему то не отображается

Ссылка на сообщение

Посмотрите разъём блока на присутствие антифриза, очень часто из за неисправного датчика температуры антифриз по изоляции попадает в разъём.

Ссылка на сообщение

Странно,но во всех случаях управление термостатом-0.4%. ЭБУ не открывает второй круг выходит?

Также был случай,на авто кипел акб и натекло на моторный(петля под ящиком) жгут-что-то отгнило,что-то просто раскисло.

 

Ссылка на сообщение

Мне вот что не понятно - чем ниже реальное давление хладогента - там выше показания его вижу в дате, т.е. при пустой системе - максимальное давление. Может сканматик врет, попробую завтра другим сканером глянуть

Ссылка на сообщение
03.10.2023 в 9:42 PM, demiurg сказал:

Странно,но во всех случаях управление термостатом-0.4%. ЭБУ не открывает второй круг выходит?

Также был случай,на авто кипел акб и натекло на моторный(петля под ящиком) жгут-что-то отгнило,что-то просто раскисло.

 

Нормальная работа.

Не должен термос управляться электрически, при малых оборотах , нагрузках

03.10.2023 в 10:38 PM, k0tik0v сказал:

Второй круг открывается после 95С

Если при этом нет Шима на термос, то он неисправен.

Термически термос открывается в 105 гр

Ссылка на сообщение

Похоже нашел проблему - попала вода в разъем датчика давления хладогента, сильно поржавел контакт +5в, почистил его нутрилоном воткнул -венты успокоились, завтра заправлю кондиционер и проверю целиком систему. Рабочая температура - 106С, при прогреве двигателя до 105С начинает потихоньку открываться термостат и подмешивать холодный антифриз из радиатора, когда температура выровняется и достигнет 106С включается вент на 1-ой скорости

Ссылка на сообщение
04.10.2023 в 3:02 PM, k0tik0v сказал:

Обратил снимание, что датчик давления хладогента отсчитывает не с нуля - при пустой системе показывает 378 кПа

Должен показывать с нуля

04.10.2023 в 3:36 PM, шиночип сказал:

В форд-галакси тоже не с нуля. В системе 70 грамм фреона,  а показывает 280 кПа при уличной иемпературе 15 градусов.

Примерно так и должен показывать, при 70 граммах

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...