Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

RENAULT Duster 2018 года Дизель ошибка DTC00871C (Решено)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, притащили машину на веревке. Двигатель: K9K858. Система Continental/Siemens.

При запуске висит ошибка DTC00871C Давление в топливной системе магистрали , напряжение вне пределов допуска.

Если подкачать грушей, то машин заводиться и приходиться придерживать немного педаль газа , чтобы не заглохла.  Смущает, что при  прокрутке стартером давление набирается очень медленно. 

1. Был промыт регулятор давления.

2. Запитывали ТНВД из канистры (исключить засоренность топливного фильтра и магистралей).

3. На слив форсунки за минуту работы набрали 1 мм.

Подскажите в какую сторону смотреть.

VIN X7LHSRDDG61054145

Ссылка на сообщение
21.09.2023 в 7:54 PM, Lusia сказал:

Был промыт регулятор давления

И что там было? 

Мыть там вроде нечего, менять.

С форсунок слив в пределах, значит проблема насос-регулятор.

Чтобудет если прогреть как положено? Заводится?

Что с давлением на холостых заданное-текущее?

Ссылка на сообщение

Мерять внутреннее давление в насосе(подкачки) для начала.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Проблему нашел, всем виноват регулятор давления топлива. Та стоит пружина и по какой то причине она начинает подклинивать. Я снял регулятор, налил туда масла и поразработал, промыл и поставил на машину. Машина начала держать холостой ход, нь периодически все равно ее потряхивает.  Нашел. что эти клапана регулируются на стенде. 

Кто чего скажет по этому поводу.

Изменено пользователем Lusia
Ссылка на сообщение
21.09.2023 в 5:07 PM, Lusia сказал:

 Нашел. что эи клапана регулируются на стенде. 

Интересно, каким образом. Вроде не разборная конструкция.

И да, какой конкретно вы промыли? 
Клапан-дозатор на низкой стороне, или регулятор высокого давления? 
Чаще всего выходит из строя дозатор (длинный тонкий). 

 

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение
21.09.2023 в 4:42 PM, alfarome сказал:

А потом окажется кто-то сбросил адаптации по ТНВД. Попробуйте клипом заново их сделать. Версиями после 199

Это у них самое распространенное. Зачастую еще с неправильным топливным фильтром который раздуло.

Ссылка на сообщение

Спасибо всем за помощь, машина сделана. Сергей правильно написал, топливный фильтр за 35 тысяч ни разу не менялся. Машина ездить прекрасно пару дней.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...