Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lada Largus 2019г.в отказывает тахометр+хаотичные пропуски


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую.Lada Largus 2019г.в  1.6 16V M86  32 000 км.Периодически падает стрелка тахометра в 0 и появляются хаотичные пропуски воспломенения по цилиндрам...При этом перестаёт работать подогрев заднего стекла.Ошибок кроме как по пропускам никаких нет.Заглушишь,минут 10 подождёшь и все начинает работать.Погуглил-много у кого встречалась такая проблема...но никто так и не пришел к общему мнению.Много пишут про высоковольтную часть-катушки+свечи заменены на новые.Проблема осталась.Может кто сталкивался и нашел решение?

Ссылка на сообщение

Юрий

Проверь подсосы во впускном коллекторе, отработку заслонки удлинение впуска

Речь похоже про 21129 мотор

Встречалось даже что с проводами на дпкв были проблемы в самом жгуте при пропусках но то было на Лада гранта (LG)со 127 мотором

Далее только осциллограф на дпкв дпрв

Ссылка на сообщение
06.09.2023 в 4:45 PM, ЮрийГраф сказал:

свечи заменены на новые

А Вы все равно проверьте наличие помехоподавительного резистора в них.

Ссылка на сообщение

Сопротивление резисторов замеряли? Недавно были две киа с одинаковым дефектом- выключается гавнитола и моргает лампа гены. Сопротивление в свечах 1-1,2 кОм.

Изменено пользователем шиночип
Ссылка на сообщение

вот померил в этих самых NGK в среднем 1.6 кОм Поехал в автомагазин,были в наличие какие то WEEN122-2412 (написано для ларгуса)взял тестер-померил 5.6 кОм  Вот вкрутил,уже пару часов работает и тахометр не падает.Отпишусь по результату.

Ссылка на сообщение

В случае любой непонятной ситуации ставлю А17дврм (где они подходят). Хотя, по сообщению с быков, завод в Энгельсе их перестал выпускать и полно китайских уже...

Ссылка на сообщение

В Энгельсе не перестали их выпускать, их выкупал бош и после начала спец операции все руководство слилось к себе на родину. Ни отвечали ни на звонки ни на письма. Получился у них застой,но пришли уже наши и потехоньку налаживают производство. Почти все комплектующие возили из за гранки,теперь будут наши ингредиенты. Как то так в кратце.

Ссылка на сообщение
08.09.2023 в 4:47 PM, lehin111 сказал:

теперь будут наши ингредиенты

Даже не знаю, радоваться или печалиться.. Время покажет, надеюсь порадуемся...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
08.09.2023 в 3:50 PM, ЮрийГраф сказал:

.Дело действительно было в свечах.Думаю тему можно закрывать.

Всё, что китайское ништяк, машины и штаны.

Ссылка на сообщение
09.09.2023 в 2:11 AM, vasyan сказал:

Слабо верится что материал для производства свечей возили из-за бугра, ау17 выпускался вроде ещё до боша

 

Ну как бы АУ17...... это общая маркировка свечей зажигания для РФ. Центральный электрод на Энгельсовских  был от Бош.

Как правило А17 под 21 ключ, АУ17 под 16(в колодец).

Свечи зажигания АУ17ДВРМ.
А - резьба М14х1,25;
У - шестигранная часть корпуса под ключ на 16 мм;
17 - калильное число;
Д - длина резьбовой части 19 мм, с плоской посадочной поверхностью;
В - выступание теплового конуса изолятора за торец резьбовой части корпуса;
Р - встроенный резистор;
М - биметаллический центральный электрод.
 
Наличие в обозначении буквы R или Р в маркировке -  стоит резистор.
 
Слева Э3, справа (визуально похожая упаковка и многие клюют) 33 китай. Формально не придерёшься, названия разные.)
Многие привозят со словами : я "такие" всегда покупал /ставил!
 
2023-09-10_172747.png
 
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Да, все тоже самое, моторник уходит в астрал. Отказывает тахо ( и подогрев как следствие), потом рубит управление катушкой рандомно. Сканером сброс по питанию делаешь и все ок на какое то время.

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...