Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Multivan 2005 BKK 3,2 Какое должно быть давление топлива.


bachmann
Рекомендованные сообщения

Доброго всем. Какое должно быть давление топлива на этом авто. На горячую не едет, хотя давление доходит до 4. На холодную едет прекрасно и давление 3,5. Всё бы хорошо, но в эльзе давление вообще не измеряется, а измеряется производительность, а вот она то у меня меньше чем заявлено в эльзе. У кого есть опыт данной работы, поделитесь пожалуйста. Что и как мерить.

Ссылка на сообщение

В любой гидравлике есть зависимость давление/производительность. При падении производительности падает и давление. Как то так. Получается что давление должно быть ещё выше чем у меня?

Ссылка на сообщение

Не прмню, как для єтого мотора (у меня нет доступ сейчас к европе да и винкод вьі не написали), но для TSI в работе давление запросто 6-7bar.управляет модуль, что стоит рядом с топливньім насосом. На гольфах, например, старого обоазйа, пластиковій и постоянно перегревается и не дает нужное количество топлива. Нового образца с радиатором. 

Изменено пользователем alfarome
Ссылка на сообщение
01.09.2023 в 1:10 PM, bachmann сказал:

При падении производительности падает и давление.

Согласен. Как вариант- насос перегревается, топливо закипает, давление есть- только не жидкости, а газа. Повесить в разрыв прозрачную трубку и смотреть на ходу, не появляются ли пузырьки.

Ссылка на сообщение
01.09.2023 в 4:19 PM, Ginny.kmv сказал:

за 15 секунд 800 грам

Самое главное не понял. Судя по картинке из Эльзы, там измеряют слив подключив манометр, а не напрямую со шланга. Но не указано при каком давлении это количество слива. При свободном сливе? Так надо полагать? Кто то когда нибудь дефектовал эти системы? 

Ссылка на сообщение

Здесь как раз и зарыта собака. При отключённых лямбдах машина идёт хорошо. По логике получается что лямбды так сильно давят топливоподачу что давление поднимается? Что даже перепускной клапан не справляется? С утра на холодную после полутора суток стоянки измерил слив на подаче за 15 секунд, как написано в эльзе. Примерно 350 мл. Измерял два раза. До этого на горячую наливал почти 500. Какие то чудеса.

Кто нибудь когда нибудь на этих машинах давление мерил? ЕПРСТ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение

Сколько она сливает, вообще никогда не меряю, этот показатель легко отследить по первой лямбде при движении газ в пол. Давление там как в обычном впрыске MPI, 3,5 на холостых, 4,0 при отключенной вакуумной трубке. На Т5 не помню чтобы мерил, а Туареге (такой же мотор), мерил и после приговорил ДМРВ, проблема была очень похожа на твою. Поэтому и спрашивал показания первой лямбды при движении "газ в пол".

Ссылка на сообщение
03.09.2023 в 12:18 PM, bachmann сказал:

При отключённых лямбдах машина идёт хорошо.

Я бы и время тогда не тратил на измерение давления, оно у тебя в идеале.

Ссылка на сообщение
03.09.2023 в 4:53 PM, easy сказал:

Я бы и время тогда не тратил на измерение давления, оно у тебя в идеале.

А как же Эльза? И как правильно?

Ссылка на сообщение
03.09.2023 в 12:57 PM, bachmann сказал:

А как же Эльза?

Эльза классный учебник, но не ту главу ты стал читать,)) надо раздел ДМРВ и первой лямбды  прочитать.)) А если серьёзно, то согласно того что ты написал, я сделаю вывод:

03.09.2023 в 12:18 PM, bachmann сказал:

При отключённых лямбдах машина идёт хорошо

Лямбда не регулирует давление в рампе, она управляет впрыском, при отключенных лямбдах (первых) машина едет хорошо, значит давление в рампе в идеале, если давление будет маленьким или пропускная возможность насоса будет маленькая, то хоть заотключайся лямбды машина не поедет.

01.09.2023 в 12:03 PM, bachmann сказал:

На горячую не едет, хотя давление доходит до 4. На холодную едет прекрасно и давление 3,5.

На горячую давление "4", так как вы скорее всего газ нажимаете в пол, поэтому и давление поднимается до четырёх, хотя по факту машине пофиг на эту разницу в 0,5. На холодную она едет, так как лямбды просто программно не работают на холодную, вот и получается что она едет как буд-то ты лямбды отключил. 

Хочешь померяй давление (забыл, ты его уже померил) , хуже не будет, хотя по факту надо ДМРВ смотреть и первые лямбды, надо коррекцию по лямбдам осмотреть краткосрочную в момент "газ в пол" и много сразу станет ясным. И как она едет в режиме "газ в пол"??

Ссылка на сообщение

Это в каких блоках. Не подскажешь? А то у меня Шнурок китайский Вася, а одис тормозит. В блоке 6 есть коррекции и вроде бы короткие. А длинные где? Газ в пол, она едет. Она не едет на средней и чуть выше, нагрузке.

Ссылка на сообщение
03.09.2023 в 2:05 PM, bachmann сказал:

Это в каких блоках. Не подскажешь?

Я не помню, в ODISе они указаны, а Васей я не пользовался никогда. Если такая машина приедет, то я посмотрю в каких каналах. По "фазникам"  нет ошибок?? Если я правильно помню, там заслонка стоит в коллекторе вихревая, она открывается/закрывается?? Она по моему вакуумом управляется.

Ну да, про давление в Эльзе ничего не сказано, но выше про давление я точно правильно написал.

Изменено пользователем easy
Ссылка на сообщение

Сейчас с отключёнными верхними лямбдами машину отправляю работать. Пусть наблюдает расход. Левый датчик неродной. Ценник выговорить невозможно. Пусть клиент созревает. Номера каналов нужны для дальнейших действий, так что будь добр сообщи пожалуйста.

Ссылка на сообщение
03.09.2023 в 2:05 PM, bachmann сказал:

В блоке 6 есть коррекции и вроде бы короткие. А длинные где?

По ОБД проще глянь, я со Скандоком просто уже и забыл, где там что в ВАГовских группах

 

03.09.2023 в 2:54 PM, bachmann сказал:

Ценник выговорить невозможно

на СВО зашибись платят, захочет-заработает. Так то и на ТАЗик сейчас лямбда 5, ДМРВ 15

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

По ОБД какие то очень уж идеальные. Китайский ВАСЯ может гнать кино

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение
03.09.2023 в 2:54 PM, bachmann сказал:

Левый датчик неродной. Ценник выговорить невозможно.

Из личных наблюдений так сказать, проверенно на Гольфе 6 и какая-то ещё Ауди была с широкополосными лямбдами, пока original не поставил, долго с ними развлекался со всевозможными "аналогами", но у них правда хаотично ошибки выскакивали по смесеобразованию . С той поры в VAG широкополосные лямбды только оригинал ставлю!! А ценник там правда космический.))

Ссылка на сообщение

как ни странно, но пару раз стеллокс ширик прокатывал...

03.09.2023 в 3:32 PM, bachmann сказал:

Китайский ВАСЯ может гнать кино

не может, он лишь показывает то, что блок ему отдаёт. А вот что в блок залито- уже вопрос...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Если ДК 1 не шевелится то конечно ему плохо , а когда он начнет реагировать нормаль и не хватит топлива ( а его скорей не хватит с такими замерами ) то получите другую ошибку по корекции смеси 
А какие все же показания по лябмде и дмрв ? каналы самые первые обычно 1 -4 группа вообщем все в начале 1-2-3 это смесь и воздух и тд 

Ссылка на сообщение

Сейчас машина пойдёт работать с отключенным одним первым датчиком. Он заваливал коррекции выше 10%. На том который подключён сигнал на нагрузке адекватный. Скачет в зависимости от режима 1,7 - 4,0 вольта. Коррекции (скорее всего короткие) от  минус 4% до плюс 6%. ДМРВ не смотрел. Машина вернётся если не поедет. Если поедет,то тоже вернётся на доработку, но чуть позже.

03.09.2023 в 11:50 PM, Ginny.kmv сказал:

а его скорей не хватит с такими замерами

Так всё таки как правильно мерить? Выше я привел скрин из эльзы. На свободном сливе? Как тогда объяснить то что у меня давление не просаживается при плохой тяге?

Ссылка на сообщение

Там же написано , опустили шланг в колбу , продавили чуть что бы потекло . и потом включаете насос на 15 секунд , если там даже 600 мл уже не поедет авто нормально !!! Давно проверено и не раз !!!

Ссылка на сообщение
04.09.2023 в 8:33 AM, Ginny.kmv сказал:

давление и обьем две разные величины

Давление и объём находятся в жесткой зависимости друг от друга согласно гидравлической характеристики насоса. Не я придумал. Гидравлика - наука такая. Если есть падение объема, то должно быть и падение давления. Здесь у насоса характеристика пологая. К тому же он и не оригинал.

Ссылка на сообщение
01.09.2023 в 1:03 PM, bachmann сказал:

Всё бы хорошо, но в эльзе давление вообще не измеряется,

engine-bdl-bkk-repair-manual-eng.pdf

стр 121 и ниже

Screenshot_2.thumb.png.a64e41104e0f190977dcb746f3e4a9c4.png

 

vw-t5-fuel-system-petrol-engines-eng.pdf

ну а здесь производительность

Screenshot_1.thumb.png.e4d276e3aaf300fdaf479ad1f1eb0ae6.png

Изменено пользователем webasto1796
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...