Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda Tribute 2002 американец 3,0 (AJ) , АКПП ( CD4Е ) нет показаний спидометра


yuryso
Рекомендованные сообщения

Машина не в наличии.

По описанию : все показания на приборке в адеквате , нет показаний спидометра . До снятия  - установки АКПП,  утверждается , что показания были норм.

По той инфе которую имею ( другой пока не нашёл ) непонятно откуда берутся данные по скорости .

Вроде как на этом моторе (судя по эл. схемкам )  не с АКПП  и вроде как отдельно вынесенного ДС нет . Пока думаю на АБС или всё - таки с АКПП ?

Может кто сталкивался ?

Или схемка ( описание ) кому попадалась на этот фрагмент ( пока ищу ) ?

 

Изменено пользователем yuryso
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Приношу извинения за отсутствие информации по итогу - "закрутился - забыл", что называется ... ((

Удалось "вразумить" спидометр на машинке дистанционно .

АККП берёт инфу скорее всего именно с датчиков входного и выходного валов, потому что : добирались ещё раз до разъёмов АККП их там четыре : управление эл. клапанами, положения селектора, датчики входного, выходного валов.

Обработали разъёмы  - защелкнули  - и "жизнь наладилась"  - спидометр ожил ( стал правильно отображать значение скорости )

Да и ещё дефект был такой : он ( спидометр ) не совсем был мёртвым : стрелка поднималась - но не было адекватного отображения скорости - сильно заниженное было значение .

Всем откликнувшимся :drinks:

Хотя странность есть : Моторный + АКПП  - он один  - походу инфу с этих датчиков видели т.к. машинка ехала изумительно ( и ошибок ни в моторном + АКПП, ни в АБС не было ) : своевременные переключения без рывков, задержек и всё такое ...

Изменено пользователем yuryso
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...