Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Контроллер широкополосного датчика кислорода (ШДК) LSU4.9 , CAN/ Serial protocols.


Alex34
Рекомендованные сообщения

Контроллер является моей разработкой, создан на основе контроллера управления ШДК CJ125 от фирмы Bosch, и специализированного автомобильного микроконтроллера от ATMEL,  ATMEGA16M1 с периферией CAN на борту. Контроллер выводит данные о содержании кислорода в отработавших газах (ОГ) двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в диапазоне Лямбды от 0,65 до 1,5. Имеет собственный «показометр» с Serial (RS-232) протоколом, на котором отображается Лмбда и Альфа состава ОГ. Альфу можно задавать вручную в диапазоне 5,00 до 18,00 с шагом 0,01 с помощью конфигуратора, который встроен в показометр прибора.

Для использования контроллера в составе фирменного ПО от других производителей, таких как Innovate, Абит, Motec, Haltech и др., предусмотрены выходы CAN и Serial (RS-232) протоколов, переключаемые с помощью конфигуратора. А также аналоговый не настраиваемый выход, с напряжением выхода, соответствующим Лямбде ОГ. В случае возникновения ошибки датчика или его цепей, выводится тип возникшей ошибки, в том числе и в протоколах, поддерживающих эти ошибки, для аналогового выхода предусмотрен предустановленный пользователем аварийный уровень Лямбды в диапазоне от 0,65 до 1,5. Подробнее можно узнать в инструкции на контроллер.

В контроллере предусмотрены аналоговые входы от датчиков. Два входа для резистивных датчиков (например, температурных) и три входа для параметрических датчиков по типу аналогового ДМРВ. Эти входы предназначены для работы с LogWorks3 от Innovate, но есть возможность их использовать по своим протоколам передачи данных. В базовой версии контроллера эти входы не задействованы, для их реализации следует оговаривать заказ прибора со мной.  

Стоимость базовой версии 13000 руб, в нее входит сам прибор с выходами в виде проводов питания, кабеля датчика с разъемом, кабеля CAN с витой парой, и экранированного кабеля аналогового выхода.  Длинна всех проводов около 1 метра, для заказа длинны проводов более 1 метра, следует оговаривать со мной в пред заказе. Стоимость прибора может меняться от курса доллара, в случае его резкого изменения.

Гарантия на прибор 1 год с момента продажи, а также бесплатное консультирование и тех поддержка.

Для пользователей АРС скидка 15%. 

 

ОДОБРЕНО АДМИНИСТРАЦИЕЙ

 

 

Руководство ШДК контроллера.pdf

 

 

adact.jpg

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Есть возможность поставить LSU4.9 китайского производства. Мы уже откатали на них несколько авто, и в принципе ни один еще не отказал. Если учитывать стоимость оригинала, то для этого случая можно пользоваться и не оригиналом. Кстати сравнивали с оригинальными датчиками в эталонных газах, погрешностей по Лямбде нет. По вопросу приобретения пишите в личку.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...