Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Завис оборотов ХХ на Приоре


Гость Темур
Рекомендованные сообщения

Сегодня ставил прошивку Сашину под приору и вылез такой глюк.На своем ЭБУ этого небыло, но после езды на газе некоторое время, на бензине нормально не ехало и он поменялся со своим другом контроллерами.На бензине все ок, нет зависов, все нормально пашет, а на газу обороты остаются около 2500 и ооООООоооочень медленно падают.Шланг подачи газа длинный получился, около 50см.

Что можно с этим зависом сделать?Что покрутить, чтобы РХХ закрыл канал раньше?

Ссылка на сообщение

Сегодня ставил прошивку Сашину под приору и вылез такой глюк.На своем ЭБУ этого небыло, но после езды на газе некоторое время, на бензине нормально не ехало и он поменялся со своим другом контроллерами.На бензине все ок, нет зависов, все нормально пашет, а на газу обороты остаются около 2500 и ооООООоооочень медленно падают.Шланг подачи газа длинный получился, около 50см.

Что можно с этим зависом сделать?Что покрутить, чтобы РХХ закрыл канал раньше?

 

 

Причем здесь прошивка?

Достаточно на редукторе прикрутить винт состава смеси.

Ссылка на сообщение

Саша , проблема в подвисании оборотов на Я7.2 (на БОШ 797+ с родной прошивкой такого небыло). Я считаю, что это связанно с черезмерно длинным шлангом подачи газа. Прошивки двойные твои у меня есть, я их и пробовал. Думаю проблема в длинне шланга идущего с редуктора к дросселю или в настройках ГБО. Сначало ваще не спускалось можно сказать, я чуть по газику ГБО поригулировал как смог и стало спадать на место, но очень медленно, но я крутил состав для ХХ и общую подачу что на шланге, а латунный винт на редукторе не трогал ибо не знаю методы его регулирования.

 

От регулировок ГБО, конечно, много зависит, но не все. Для газа желательно калибры по желаемому положению РХХ покрутить.

СПАСИБО, попробую завтра.

Изменено пользователем Темур
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...