Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chrysler Voyager ( Dodge Caravan) 2.4 2003г Заглох в движении.


Рекомендованные сообщения

Парни привет. История такая. Ехал, сначала дернулся (пинок) потом начал терять тягу ,заглох. Запуск получился с выжатым газом. Далее заглох снова и больше не завелся. Что имею ГР отрабатывает питания на форсах и катушке имеется нет управляющего сигнала на катушку и форсунки насос отрабатывает. Ошибок нет, в дате видно что синхронизация есть ( но не показатель) обороты видно. По осцилке видно небольшой разбег. Прошу прокомментировать осцилку. Подобное отклонение может дать такой результат что небудет импульсов на форсы и катушку.  

И к томуже год назад ремонтили ЭБУ толи кондер высох толи драйвер на катушку, уже не выяснить но факт ремонта был. 

додж незапуск.jpg

додж 2.4 эталон ротке.jpg

Изображение WhatsApp 2023-08-03 в 11.12.54.jpg

Изменено пользователем Roman S.
Ссылка на сообщение
03.08.2023 в 12:09 PM, samsu сказал:

С майн реле питание доходит до моторника?

До моторного только долез, ( неудобно за бампером стоит) да и не диагнозился бы он если питания небыло бы.

Ссылка на сообщение

Небольшое уточнение...............диодная контролька поламалась.  Счас еще раз все проверил нет только на катушку импульса, форсы отрабатывают. И исходя из сказанного клиентом что ремонтили блок именно по причине отсутствия искры полезу посмотрю что в блоке.

Ссылка на сообщение

Ну вот как верить...........типа блок делали. Компаунд нетронутый был, хотя может и так аккуратно сняли и положили на место.ХЗ  кароче вот регулятор напряжения 4652869A8

photo_2023-08-03_13-46-07.jpg

Изменено пользователем Roman S.
Ссылка на сообщение

История пока не закончилась.. Привезли подменный блок  ориг 04748312AG   замена на 04748312AF  тачка безиммовая. Завелась сразу но только с газюлькой. ХХ не держит, после 1-2 сек работы отрубает 1 и 4 форсы ( пропадает импульс) питание остается на месте. Ошибок блок не фиксирует через ИМ при отключении 1 либо 4 форсунки ничего не меняеться, работает на 2 цилиндрах. Соответственно при отключении 2,3 есть ощутимая реакция..........(тупо глохнет) В этоже время как исчезает импульс искра продолжает долбить.  Возможно есть неисправность по железу, либо БУ блок ( со странностями)  Хочу вернуться к первому посту где приложенны осцилки синхры ДПКВ ДПРВ  критичен ли тот небольшой разбег синхры?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...